прогноз клева в урюме татарстан
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Скорость подводная 44,7 44,85 узла. Предельная глубина погружения м. Стоимость 2 млрд рублей по курсу года. Состоялись испытания, в ходе которых был установлен мировой рекорд скорости под водой. Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности. С года лодка находится в резерве, на хранении на морской базе в Северодвинске.

Опыт, полученный при разработке проекта , был использован при проектировании ПЛАРК 2 и 3 поколения. Создание данной подводной лодки было ответом СССР на новую военную доктрину США, в которой основная наступательная мощь армии переносилась на флот, где основной боевой единицей являлась авианосная ударная группа. СССР не мог строить свои авианосцы из-за большой стоимости и трудоемкости производства, поэтому было решено сделать ставку на подводный флот. Существенным недостатком подводных лодок в конце ых - начале ых годов было то, что для пуска ракет по кораблям противника лодке необходимо было всплыть на поверхность, тем самым демаскировав себя и лишить атаку элемента внезапности. Конструкторским бюро было дано задание создать новую лодку с высокими скоростными характеристиками, которая могла бы за короткое время сблизится с авианосной группой для пуска ракет и быстро уйти от ответного удара. Изящное ограждение рубки, кормовой стабилизатор придавали кораблю элегантно-красивый вид. В нем было хорошо и внутри: Антонов очень гордился тем, что на подлодке созданы условия для экипажа не хуже, чем на надводном корабле. Это потом подтвердил командир лодки, который служил на ней с момента постройки, ходил и в Арктику, и в Антарктиду, и в Карибское море, и в Тихий океан. Николай Никитич Исанин советский учёный и конструктор в области кораблестроения, главный конструктор ЦКБ, доктор технических наук, профессор Главный конструктор дизель-электрической подводной лодки с баллистическими ракетами проекта Корабль предназначался для нанесения ударов крылатыми ракетами и торпедами по крупным надводным кораблям противника. ПЛАРК планировалось использовать также для отработки новых конструкционных материалов в частности, титанового сплава для корпуса ПЛ и проверки новых образцов вооружения и технических средств. В начале г. Одновременно было подтверждено запрещение использовать на проектируемой ПЛА ранее освоенную технику, оборудование, системы автоматики, приборы и материалы. Этим хотя и стимулировался поиск новых технических решений, но, одновременно, удлинялись сроки проектирования и строительства ПЛАРК, что в какой-то степени предопределяло ее судьбу и было очередным проявлением волюнтаризма высшего руководства. В году, после утверждения технического проекта, начался выпуск рабочих чертежей, а уже в следующем - г. При решении использовать титан принимались во внимание его антикоррозийность, маломагнитность и высокая прочность, хотя базы по его производству не было - она создавалась одновременно с постройкой лодки.

Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех носовых мм ТА.

Челомея с быстрейшей разработкой ПКР с подводным стартом. Эти работы хотя и велись с конца х годов, но до их завершения было далеко.

анчар лодка к-222 проект 661

Главная проблема была в выборе двигателя для ПКР. Из всех возможных, реальными были только жидкостной или твердотопливный реактивный двигатель. Только они могли работать под водой.

  • Безынерционная катушка banax helicon
  • Видео рыбалка на щуку и судака видео
  • Нашивки для рыбалки
  • Изменения в правилах рыболова
  • Заставить турбореактивный двигатель сразу после выхода из воды ПКР запуститься и выйти на номинальный режим тогда еще не умели. В окончательном варианте выбрали для ПКР твердотопливный двигатель. Лодка, к тому же, обошлась очень дорого, за что получила на флоте прозвище "Золотая рыбка".

    анчар лодка к-222 проект 661

    Тем не менее, на государственных испытаниях в г. На таких скоростях обнаружились явления, до сих пор не отмечавшиеся на ПЛ - при скорости более 35 узлов появился внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА, причем его уровень достигал децибел в центральном посту лодки.

    анчар лодка к-222 проект 661

    ПЛАРК проекта по своим ходовым и маневренным качествам не имела аналогов ни в Советском, ни в зарубежных флотах и послужила несомненным предшественником ПЛА второго и третьего поколений с крылатыми ракетами на борту и титановыми корпусами. Однако затяжка с ее вводом в строй, ряд тактических недостатков ракетного комплекса, значительная шумность ПЛА, конструктивные недоработки ряда приборов и недостаточный ресурс основных механизмов и оборудования корабля, вступление в строй ПЛА второго поколения других проектов, привели к решению об отказе от серийного строительства ПЛАРК проекта Лодка вошла в состав Северного флота и с января г по декабрь г.

    анчар лодка к-222 проект 661

    Было проработано три варианта подводной лодки, отличающихся водоизмещением от до т , подводной скоростью узлов , ГЭУ л. Однако к этому времени уже было развернуто серийное строительство не обладавших столь высокими скоростными характеристиками, но значительно более дешевых и малошумных подводных лодок проекта , имеющих соизмеримую ударную мощь. Проектирование и строительство" под общей редакцией академика РАН В. V, Судостроение, Санкт-Петербург, г. Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А. Укрупненный чертеж ,9 Кб 1 - гребной винт; 2 - привод малого горизонтального руля; 3 - привод больших горизонтальных рулей; 4 - верхний вертикальный руль; 5 - вертикальный стабилизатор; 6 - сигнальный буй; 7 - помещение обратимых преобразователей; 8 - входной люк; 9 - автономный турбогенератор; 10 - главный распределительный щит, 11 - водохимическая лаборатория; 12 - главный турбозубчатый агрегат; 13 - маневровое устройство; 14 - баллоны газа высокого давления; 15 - деаэратор; 16 - аварийно-ремонтный люк; 17 - баллоны воздуха высокого давления: Первоначально главным конструктором был назначен Н. Исанин , позже его сменил Н.

    Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 661

    При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля. Проверено 2 октября Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.