тест удилища kaida
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Бензонасос для ветерка 8

Ещё слышал из ЗИЛовской получается. Можно поставить насос Хонда Дио,неплохой у Зогшен 9,9. Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения!

Ремонт и обслуживание системы питания мотора «Ветерок»

Но это пока моя личная гипотеза, поэтому озвучивать не буду пока не проверю. А в чем причина стрельбы в "сапог"? Причина, к счастью, оказалась в бензонасосе.

бензонасос ветерок 8 ремонт

Ставлю насос с другой головы - нормально работает. Не глохнет, на малых не стреляет. Родной перебрал, клапана держат, мембрана новая. Почему не хватает производительности - непонятно.

бензонасос ветерок 8 ремонт

Нормально работает только от и до примерно, в бочке даю около - умирает если не давить грушу. Пойду пробовать от скутера мастрячить. Но там шланги на 6. Это вакуумный клапан, а не бензонасос. При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки и именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Нередко бензонасос выходит из строя из-за поломки запорных клапанов; чаще всего происходят выпадение из клапана пластины, ее износ коробление, в результате чего клапан пропускает топливо в обе стороны — к карбюратору и баку. Всасывающий клапан можно осмотреть, сняв отстойник. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в соединении рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя, поэтому при отсутствии навыка в регулировке проделайте эту операцию несколько раз. Главная страница Информация о сайте Топографические карты. Вы хотели бы платить за новый хостинг?

бензонасос ветерок 8 ремонт

Если не дорого, то пожалуй да. А чем здесь плохо? Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Рыбы [9] Немного ихтиологии. Мне вот достался ветерок- 12 года. До года он работал на своих потрохах, менялись только колечки, сальники, крыльчатки- вообщем расходники. Он бы и дальше так работал, если-бы не пришлось менять поршни- в г была модернизация и поршни изменились. Прошлый сезон на батарейном зажигании ходил. Из-за неравномерности магнитов в маховике ставил два канала. Паразитные искры убирал установкой ДХ под углом , магнитики не снимал.

  • Московский интернет магазин рыболов
  • Баркас для ловли рыбы
  • Репертуар театра ленком в августе
  • Калининград подводная рыбалка
  • И катушки две , мотоциклетные малый размер. Чет не домудрил с зарядкой - появлялась на средних и выше. Если городить , проще со шторками. По субъективным ощущениям контактная система была мощней , а вот батарейное держало минимальные обороты ниже паспортных. Сегодня , мысля посетила - упростить энергозависимость ещё. Карб , родной , со своим плюсом. А ускорительный насос нужен при частом и резком изменении оборотов - не наш метод! Колодец в плане Х вид сверху. Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался. А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано. Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с Это что за хрень или для него нормально. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Первое по пути прохождения топлива устройство - топливный бак.

    бензонасос ветерок 8 ремонт

    Бак должен сохранять герметичность при завернутой крышке с завинченным в нее до упора винтом. Это можно проверить, перевернув заполненный топливом бак вниз пробкой - топливо не должно течь из-под крышки. Необходимо, чтобы заборная трубка бака была плотно завинчена и имела на нижнем конце сетку. Если бак негерметичен в местах соединения заливной горловины и резьбовой втулки топливозаборника с баком, это может привести к потере бензина, загрязнению лодки, опасности возгорания, попаданию в бак воды в виде брызг и конденсата. Следует тщательно промыть бак чистым бензином внутри и снаружи, просушить, и очистить снаружи места неплотностей наждачной бумагой. Затем пропаять щели или, что менее надежно, зашпаклевать эпоксидной шпаклевкой. Если лакокрасочное покрытие бака нарушено или наружная поверхность покрылась ржавчиной, бак следует перекрасить. Через полчаса смыть остатки кислоты слабым содовым раствором и просушить бак. Окрасить бак двумя слоями грунта ГФ и двумя слоями эмали ПФ с сушкой каждого слоя не менее 24 часов.

    бензонасос ветерок 8 ремонт

    Такое покрытие будет гораздо качественнее заводского и в несколько раз продлит. Перед запуском мотора нужно отвернуть винт на пробке топливного бака. Иногда отверстие пробки, перекрываемое этим винтом, оказывается засоренным. Если винт на пробке бака отвернут, но мотор вскоре после запуска глохнет, следует снять пробку бака и вновь запустить двигатель. Если без пробки он работает нормально, отказ был вызван засорением суфлирующего отверстия. Аналогичный результат получается при сильном загрязнении бака.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.