алюминий лист для лодки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

«Мой крайний выход в море на аргентинской подлодке»: тайна исчезнувшей субмарины

Это же нонсенс - одинаковый технологический уровень, а аварийность несоизмеримая. Думаю если копнуть поглубже найдутся и затонувшие АПЛ и большое число инцидентов, в том числе с реактором. Видимо у них параноидный уровень секретности по этой теме. Да у нас был выше.

Никакие силы не заставят советского сварщика не бросать огарки электродов в балластные цистерны. Вот и ходим потом с ю тоннами огарков и гремим на всю атлантику. О, вредители и здесь не упускают возможности напакостить А за понятиями "строить на тяп-ляп", "кидаться огарками электродов" и прочей фигней очень любили прятаться те, кто спонсировал подвешивание ножовочных полотен в силовые щиты, закладывание шумящего мусора воздухопроводы, подсыпание песка в магистрали ВВД и прочие "милые подарки" от друзей-демократов. Так что не надо рассказывать о том, что гремят именно остатки сгоревших электродов. Только за время строительства и сдачи моего заказа двоих таких уродов взяли. А теперь их потомки рассказывают здесь сказки, что продажные уродцы тут не при чем, это мы мол сами работать не умеем, вот все и ломается Как говорил один из руководителей военпредов. Только сварщики Севмаша могли варить вниз головой, вслепую, на вытянутой руке. Жаль рано уходят на Миронову гору. Восстановление лодки было признано нецелесообразным. В результате серьёзной ошибки штурмана в вычислениях местоположения лодки ошибка составила 57 миль лодка в надводном положении ночью села на мель в территориальных водах Швеции в нескольких десятках метров от берега. Пострадавших не было, но инцидент получил пренеприятную международную огласку. Была снята с мели вспомогательным судном 6 ноября, 7 ноября вернулась в базу. В дальнейшем после списания и демонтажа оборудования продана в Швецию[48]. При следовании в Охотском море прогорело уплотнительное кольцо выхлопного клапана и в отсеки пошёл угарный газ. При БП в районе острова Медвежий Баренцево море произошла авария энергетической установки с выбросом жидкометаллического теплоносителя в реакторный отсек.

чп с подводными лодками

Лодка лишилась хода, была отбуксирована в базу. Члены экипажа получили различные дозы облучения[49]. Это снова печально известная К "Хиросима", но переквалифицированная из крейсера в лодку связи. При проведении профилактических работ в аккумуляторном отсеке на разнополярные контакты попал посторонний предмет. Электрической дугой были серьёзно обожжены 2 или 3 человека. Один из них 20 августа скончался в госпитале. В подводном положении столкнулась с неизвестным объектом. После всплытия ничего кроме пятен соляра обнаружено не было. Никто из стран тихоокеанского региона об авариях своих ПЛ не сообщал. Только через два года в китайской прессе появился некролог по поводу гибели в этот день группы учёных на ПЛ. Официально эти события не сопоставлялись. Причиной гибели подводной лодки явилось отсутствие ремонта неисправной подводной лодки. Китайская подводная лодка Ming III. Авария Нерпа подводная лодка. Новая статья 20 декабря Покупки без чека. В российских регионах произошел массовый сбой работы магазинных касс.

чп с подводными лодками

Новая статья Улучшая жизнь. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе. Атомная лодка с крылатыми ракетами. Выходила из базы, следуя в горле Авачинской губы. Береговые службы на это не отреагировали. В условиях плохой видимости 1, каб. Подводная лодка находилась в Филиппинском море. По ошибке приняв собственные отражённые от кораллового рифа шумы за шум винтов иностранной подводной лодки, допустила столкновение с рифом. Позже в данном районе была обнаружена необозначенная на картах банка [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами находилась в Средиземном море недалеко от острова Крит. Дистанцию он определил на глаз, второй фрегат неподалёку не заметил, в планы свои старпома и штурмана не посвятил, а беспорядочные смены курса и глубины крайне мешали работе гидроакустиков. Лодка вернулась в базу сама, но ремонт занял много месяцев.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Фрегат также был сильно повреждён, лишился хода, несколько человек вылетели за борт, но не пострадали. Судно отбуксировали в базу, ремонт обошёлся в тыс. При выполнении манёвра под управлением командира второго экипажа, не имевшего допуска к самостоятельному управлению, произошло касание грунта с повреждением лёгкого корпуса и гидроакустических станций [44]. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике [22]. В результате попадания масла в регенеративный патрон ИДА он воспламенился. К и рыболовное судно. Подводная лодка двигалась на перископной глубине. Одно из шести рыболовных судов, находившихся в районе, изменило курс на лодку и, несмотря на предпринятый лодкой манёвр уклонения, столкнулось с ней. Повреждения получили перископы и антенные устройства [44]. Во время дежурства в Средиземном море намотала на линию левого вала якорный трос плавучей буровой платформы. Удаление троса произведено водолазами прибывшей на помощь плавучей базы [44]. Атомная подводная лодка в Средиземном море в подводном положении столкнулась с коралловым рифом. Причинами считается отказ оборудования и недостаточная подготовка экипажа. На лодке уничтожен сонар и слетел с креплений резервный дизель. Атомные лодки с крылатыми и баллистическими ракетами. К возвращалась в базу из северо-восточной Атлантики, сбившись с курса на 12 миль. К выполняла задачи в полигонах БП. На обеих лодках были значительные упущения организации штурманской и радиолокационной службы. Лишь по счастливой случайности столкновение было скользящим, повреждения незначительны.

чп с подводными лодками

Из системы охлаждения реактора вылилось значительное количество радиоактивной жидкости. Жертв нет, но многие получили ожоги. Данные об объёме утечки и причинах аварии самые противоречивые.

Десять самых крупных происшествий на подводных лодках

При движении подводной лодки в тумане не был вовремя обнаружен манёвр танкера. Столкновение произошло при почти погашенной скорости. Лёгкие повреждения получили обшивка и гидроакустическая станция [44]. Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора.

  • Фото приманки аваруна
  • Торговый дом рыболовная магия
  • Японский стеклянный поплавок
  • Клев рыбы в мантурово костромской области
  • Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. При выходе из бухты атомная подводная лодка столкнулась со стоящим на бочке дозорным кораблём МПК В результате скользящего удара оба корабля получили незначительные повреждения [44]. Проект , Whiskey и Проект Т. При переходе в Балаклаву в условиях плохой видимости подводная лодка обнаружила на курсовом угле торпедолов ТЛ Не снижая скорости, лодка продолжала движение до визуального обнаружения цели. После этого была подана серия коротких звуковых сигналов, других мер по предотвращению столкновения до последнего момента не предпринималось. ТЛ ударил лодку в левый борт. Повреждения получили носовая часть торпедолова и лёгкий корпус лодки [44]. При переходе из бухты Павловского в залив Владимира в надводном положении произошла авария реактора левого борта - большая течь теплоносителя по крышке реактора, вскипание теплоносителя и разгерметизация активной зоны. Газовая и аэрозольная активность распространилась по всем отсекам, что привело к переоблучению личного состава часть личного состава получила радиоактивное поражение различной степени тяжести. В дальнейшем исключена из состава флота, длительное время находилась в отстое, утилизирована в году [46]. Во время учений сторожевые корабли СКР и СКР по приказу руководителя учений и вопреки плану переместились в новую точку. Корпуса кораблей получили небольшие повреждения [44]. Б ранее Б и Б Проект , Foxtrot и Проект , Zulu. После проведения учебных стрельб при маневрировании в условиях плохой видимости столкнулись подводные лодки Б флагман и Б В результате корабли получили повреждения лёгкого корпуса, а на Б кроме этого была разбита акустическая станция [44]. Пожар в 7 отсеке восточнее японского острова Окинава [47]. После ремонта состояние лодки расценено как неудовлетворительное, она больше в море не выходила и после 15 лет отстоя разделана на металл в Ночью при сильном тумане лодка села носом на каменистую береговую отмель. В результате повреждения получил гидролокатор [44]. Во время учений из-за несоблюдения схемы и графика погружения столкнулись атомные подводные лодки К и К Обе лодки получили повреждения лёгкого корпуса [44].

    Атомный ракетоносец протаранил при всплытии в Южно-Китайском море небольшое японское грузовое судно. При этом погибли капитан и матрос. Лодка быстро скрылась с места происшествия, не пытаясь помочь терпящим бедствие, а судно через 15 минут затонуло. Оставшихся в живых лишь через сутки подобрал корабль ВМФ Японии. Американцы пытались отрицать причастность к аварии, но затем её пришлось признать и Р. От моряков ничего не скрывали. За исключением того, что шансов на спасение почти нет Командир ПЛ Белозеров едва успел доложить командованию о ЧП и ситуации на борту, как связь прервалась И потянулись мучительно медленные минуты и часы в ожидании помощи в мрачных холодных отсеках мертвой субмарины, где воздуха оставалось все меньше и меньше. По расчетам, средств регенерации кислорода на борту оставалось на 70 часов. Провизии — на двое суток. Только спустя почти сутки, днем 23 августа, начались спасательные работы, общее руководство которыми осуществлял командующий Черноморским флотом адмирал Касатонов. Подать сразу в лодку свежий воздух не получилось. Он приказал сделать все возможное для спасения подводников и подъема лодки. Женщины-подводники — это редкость?

    чп с подводными лодками

    Сейчас американцы обсуждают возможность службы женщин на подводных лодках. Считается, что женщины более ответственные, чем мужчины. У нас были случаи, когда женщины выходили в море на подводных лодках. Это были специалисты по гидроакустической аппаратуре. Они ее изобрели, хорошо знали, и подводникам пришлось взять их с собой в Атлантику на три месяца. Они чутко реагируют на все изменения обстановки. Американцы еще 10 дней назад обнаружили нестандартное явление, которое было определено, как как возможный подводный взрыв. Это информация могла стать ключевой в поиске подлодки. Почему они поделились ей только спустя десять дней, мне непонятно. Сейчас поисково-спасательная группировка, которая формируется на международном уровне, может найти подводную лодку, но К сожалению, Аргентина повторила нашу ошибку. Мы слишком долго думали, стоит ли ее принимать. Потом начались согласования, подходят ли - стыкуются ли наши спасательные люки со спасательными устройствами НАТО. Погибли 28 моряков, спаслись 76 человек. Лодка ночью шла в надводном положении на базу после выполнения учебных стрельб. На стыке первого и второго отсеков образовалась четырехметровая пробоина, в которую стала поступать вода. Авария унесла жизни 31 моряка. Катастрофа произошла при дифферентовке лодки в районе, где глубина была 35 метров, вследствие поступления воды в четвертый отсек через шахту судовой вентиляции, которую по ошибке оставили незакрытой при погружении лодки. Часть членов экипажа удалось спасти, но 16 человек перед этим погибли в результате взрыва аккумуляторных батарей и борьбы за живучесть. Если бы лодка вышла на большие глубины, она бы однозначно погибла вместе со всем экипажем. Гибель корабля произошла по причине преступной халатности командования, приказавшего неисправной подводной лодке с нештатным экипажем выйти в море на стрельбы. Экипаж покинул затонувшую лодку методом шлюзования через торпедные аппараты. Командир, до конца возражавший против решения штаба и только под угрозой лишения должности и партбилета вышедший в море, впоследствии был осужден на 10 лет лишения свободы, в году амнистирован и вскоре умер. Поступившая из полузатопленного 6-го отсека вода через нарушенную давлением герметичность переборки стала проникать в 7-й кормовой отсек, в результате чего там произошло возгорание в электрощите, затем начался пожар. Четверо подводников, находившихся в отсеке: В конце концов им удалось обесточить электрощит, что в аварийном отсеке оказалось непростым делом. По сути, ребят в 7-м отсеке и экипаж спас от гибели старшина 2-й статьи Максимюк, который в критические секунды мгновенно соорентировался и вручную закрыл захлопку, после чего поступление воды прекратилось.

    Однако внутрь прочного корпуса уже было принято около 45 т забортной воды, которая из затопленного на две трети 6-го отсека продолжала поступать в 7-й. Возникла угроза полного их затопления и гибели находившихся там людей. И командир приказал покинуть аварийный отсек, благо работала связь.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.