очистили от рыболовных сетей
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Подводные лодки Джевецкого

Знакомые места сразу выглядят по другому Про сам мост и как он выглядит летом, я писал здесь: Про сам павильон я уже писал: Кстати, первое фото можно сделать…. Увидел знакомые места Гатчинского парка. Ему было доложено о лодке Джевецкого. Он пожелал её видеть, было приказано привезти лодку в Гатчину и спустить в отличающееся прозрачностью воды Серебряное озеро, и назначен день показа лодки царю. Джевецкий несколько дней бороздил по озеру, изучая царскую пристань и как к ней ловчее пристать. Мы в социальных сетях. В Гатчине, по пути от Балтийского вокзала до Гатчинского дворца, слева, на полянке перед корпусом Авиаремонтного завода, друг напротив друга расположились 2 памятника: Джевецкого и макет аэроплана установленный в честь летия первого отечественного военного аэродрома открытого в г. Подводная лодка была построена в г, а испытания проведены в г в г. По результатам испытания было принято решение на постройку 50 таких субмарин. Строительство первой в мире серии подводных лодок завершено к концу г.

гатчина подводная лодка

Одна из 50 подводных лодок, построенных для береговой обороны российских портов находится в Военно-Морском музее Санкт-Петербурга. В тесном взаимодействии двух коллективов родились интересные проекты. Идея была поддержана на уровне города и района. Морские офицеры часто встречаются с молодежью в ГДМ. Джевецкого, первой серийной подводной лодки, испытания которой прошли в году на Серебряном озере в Гатчине. Коллектив предприятия под его руководством создал оригинальный макет исторической подводной лодки на основе сохранившихся чертежей С. В ходе работы над макетом было изучено большое количество архивных материалов. В результате совместной деятельности многих неравнодушных к истории людей и современных инженерных разработок, 22 сентября года, в День города, макет подводной лодки Джевецкого был установлен в сквере напротив Гатчинского дворца, перед музеем авиационного двигателестроения. Винт был поворотным и выполнял роль горизонтального руля. Для управления в вертикальной плоскости использовались два перемещавшихся внутри лодки груза, которые создавали дифферент на нос или корму. Для регенерации воздуха применялась его прокачка через раствор едкого натрия.

гатчина подводная лодка

Также по мере надобности использовался сжатый воздух из запаса для продува балластной цистерны. Это позволяло пребывать под водой до 50 часов. На перископной глубине также предполагалось использовать выдвижную вентиляционную трубку.

Памятник Первой подводной лодке

Внутреннее освещение отсутствовало, экипаж должен был работать на ощупь или при отблесках света из иллюминаторов. Вооружение составляли две мины, начиненные каждая по 32 кг пироксилина. Мины размещались в углублениях на корпусе лодки. В порядке опыта Витгефт просил установить на лодках Джевецкого торпедные аппараты и прислать их на Дальний Восток. Причем доставку предполагалось осуществить на пароходе Добровольного флота с обязательным заходом в Японию для того, чтобы лодка была замечена японцами. Витгефт сообщил в Главный Морской штаб, что в Порт-Артуре лодку оборудовали двумя наружными решетчатыми аппаратами и включили в систему обороны крепости. Но активно эта лодка не применялась из-за своих особенностей — быстрого уставания экипажа и малой скорости. После прибытия в Порт-Артур С.

Памятник первой серийной подводной лодки России. Подводная лодка С. К. Джевецкого. Гатчина

Макаров приказывал разыскать на складах подводное судно, которое сам отправлял из Кронштадта, чтобы использовать его для охраны рейда. Лодка, а также комплект торпед к ней были обнаружены, но воспользоваться ими после гибели Макарова защитники Порт-Артура не успели. Более успешно применил лодку Джевецкого третьей модели лейтенант Сергей Александрович Янович в г. Он использовал ее корпус для постройки спроектированной им полупогружающейся лодки малой видимости водоизмещением 8 т. В марте г. Атакуя их, катер сел на необозначенную мель. Тем не менее, эта атака встревожила японцев, и после нее их корабли не пытались зайти в Амурский лиман. Из списков флота катер был исключен в г. Война , Гатчина , История , Памятники , Петербург. Buy promo for minimal price. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Чтобы понять это, попытаемся узнать побольше об этой подводной лодке и ее изобретателе, Степане Карловиче Джевецком. Джевецкий происходил из семьи богатых и знатных польских помещиков. Получив инженерное образование в Париже, он активно занялся изобретательской деятельностью, не столько для заработка, сколько для собственного удовольствия.

  • Прикорм для рыбалки перец
  • Лодка крым 1 и крым м
  • Дроп шот оснастка на судака летом
  • Великий устюг охота и рыбалка
  • В Россию Джевецкий приехал в м году по приглашению великого князя Константина Николаевича. История его приезда весьма забавна и демонстрирует, что помимо изобретательских талантов он обладал ничуть не меньшими талантами в продвижении своих изобретений. В Вене в то время проживал его весьма богатый дядюшка.

    гатчина подводная лодка

    Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя. Еще в разделе Гатчина.

    гатчина подводная лодка

    Еще в разделе Пригороды Санкт-Петербурга. Практическая информация Куда сходить в Санкт-Петербурге Прогулки на теплоходах по рекам и каналам Развод мостов Рестораны и кафе Шоппинг:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.