голубой залив новосибирск рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

нужна помощь ВЕТЕРОК 12 или 8

Ульяновский завод, кстати, предлагает мотор 15 л.

характеристика мотора ветерок 8 и ветерок 12

К сожалению в последнее время "унификация" В-8 и В зашла настолько далеко что на них стали ставить одинаковые торсионные валы и редукторы и различаются они теперь только объёмом двигателя. Не всё так грустно. Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Надо только прикупить мотоголовку В и поставить её в место В Кстати, я когдато так и зделал. Смысла нет тратиться на импортные винты, тем более, что их придеться ещё и переделывать. Можно применить винты от "Волгаря".

характеристика мотора ветерок 8 и ветерок 12

Если представится возможность купить "Ветерок Схема упрощена до предела. При выходе винта на волне обороты резко повышаются и летит тиристор. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров. А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Ездил на романтике какое-то время на 8-м с винтом от го - вот это песня. На глиссер когда выходит приходится садиться в середину лодки и вытягивать назад руку к румпелю, но зато уж когда выйдет Во, ещё может полезно будет - заводить легче если плескануть ему в горло со шланга 0,5 -1 кубика бензина. Больше не стоит - можно залить. Ну и придрочиться надо к каждому движку. Ну вот, только прочитал, лодка то - надувашка Она же пока не вылезет на глиссер сильно "парусит". Тогда действительно белый винт может помочь. НО как толко вытащил, раскрутить и сбавить слегка обороты чтобы не разлетелся Ну об этом уже выше писали.

  • Лодка пвх аква 3200 ск производитель
  • Ловля окуня на кольском полуострове видео
  • Рыбацкий пластилин на карася
  • Лодочный мотор 300 л.с характеристики
  • Странно, что все так летело, ежегодно наблюдаю около ка 2Т движков на масле с пропорцией 1: Но лить при этом все равно желательно 2Т масло в большей пропорции, хотя иногда, почти убитый движок требует именно автомасла, настолько в нем все уже изношено, что компрессии нет и только большое количество 4Т масла и нагара от него, позволяют двигателю хоть как то работать.. Вязкость 2Т масел выше, особенно при нагреве, масляная пленка более прочная как бы - на поверхностях деталей двигателя, растворимость в бензине лучше, температура вспышки ниже, зольность меньше, а следовательно и нагара меньше, что приводит к тому, что меньшее по количеству пропорция масла - более лучше, чем масло для 4Т, с их присадками для работы в маслянном картере без сгорания в цилиндрах.. В движки я лил автол, но в пропорции 1: Я применял - брал у соседа, который прогонял такое масло через фильтр сепаратор.. Попробовал масло М8, масло из старых, еще дедовых запасов времен СССР работало нормально, в снегоходе его и использовали, как кончилось - купил 10 литровую канистрочку лет 12 назад уже как, попробовал и не понравилось, выпадает осадок в топливе после продолжительного простоя со старым маслом такого не было, разве что после отстоя в течении зимы и то не факт и нагара просто очень много долго стояло, но ушло это масло на смазку цепи бензопилы в итоге, более оно ни на что не годно ИМХО.. А почему происходили поломки изложенные alex0hunter - так думается мне, износ движков достиг того предела, когда 2Т масло в нормальной пропорции уже выступало катализатором, для выявления проблемы с ними.. Я написал, что знал. Повторюсь, возможно масло было левое хотя куплено было на заправке лукойла. Старого я долго крыл куями за такую "экономию". Втулки в верхней головке шатуна не помрут - только будут звенеть. И то при сбросе "газа".

    характеристика мотора ветерок 8 и ветерок 12

    На некоторых нептунах менял когда явно по вертикали люфт. Да, умершие движки были изрядно подубиты, но работали у меня. А на модном скипидаре его собрат за пару сеансов того Да они работают, но греются сильно, у нас тепловые зазоры не те. Как вообще Бритиш Сигал до конца х выпускался под 1: Да нормальные там зазоры, для самых древних Ветерков и Нептунов, были рекомендации заливать 2Т масло в пропорции 1: Впоследствии, производители моторов понизили пропорцию до 1: Фишка в чем - если мотор не изношен, и обкатывался нормально.. А если там приличный износ - зазоры с погрешностью плюс-минус мм утрированно , то тогда мотор без автола просто работать не будет и если его все же завести на 2Т масле с обычной пропорцией, то умрет такой мотор быстро - ему тупо не хватит количества масла, для сохранения масляной пленки на деталях ЦПГ.. Когда взгрел свой культиватор сам виноват, забыл кожух для охлаждения цилиндра прикрутить , то чтоб он хоть как то работал, пришлось автол в пропорции 1: Нагрузки на втулки аппарата существенно превышали критические. Средний срок эксплуатации мотора Ветерок 12 составлял года, после чего двигатель начинал ломаться. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатация. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже.

    Лодочный мотор Ветерок 12

    С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства. Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. После запуска мотора и периодически во время работы проверяйте выход воды из контрольного отверстия. При снятии гребного винта после среза штифта необходимо предварительно совместить пазы втулки винта с отверстием под штифт на валике.

    характеристика мотора ветерок 8 и ветерок 12

    Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех. Схема системы зажигания и освещения. Электрическая схема блока электронного зажигания. Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия.

    Ветерок-8(12) - советы и тонкости

    Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, и их ресурс не превышал часов. Впрочем, от быстрого износа чересчур форсированных двигателей любых марок есть верное универсальное средство: Полную мощность двигателя следует использовать только для выхода на глиссирование, а затем сбросить "газ" до среднего. Те водномоторники, которые освоили этот прием и не "требовали" от "Ветерка" более 10 сил, получали в благодарность от мотора многолетнюю безаварийную службу. В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлинённую модификации моторов.

    характеристика мотора ветерок 8 и ветерок 12

    Для чего это было нужно? Дело в том, что удлинённая модель была рассчитана на высоту транца мм. Грузовые модели имели специальный усиленный редуктор с повышенным передаточным отношением и гребные винты большего диаметра, чем на базовых моделях, что позволяло выводить на глиссирование более тяжёлые лодки или с большей эффективностью применять "Ветерки" на тяжёлых водоизмещающих судах. Однако в те годы бензин стоил настолько дёшево, что никто не стремился его экономить, а лодок с высотой транца мм. По этим причинам удлинённые и грузовые модели не пользовались спросом и были выпущены незначительной серией, а затем сняты с производства. Несмотря на отменную надёжность "Ветерка-8" и сравнительно высокие удельные параметры "Ветерка", с технической точки зрения они не были совершенны. Устаревшая уже тогда дефлекторная система продувки не позволяла добиться дальнейшего повышения удельной мощности и улучшения экономичности. Поэтому сразу после запуска в серию ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.