прогноз клева костополь
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Регулировка шпули катушки с задним фрикционом. Как избавиться от запутывания лески на безынерционной катушке. Исправляем намотку "верблюжий горб". Люфты в катушках, это брак или норма? Люфт штока Daiwa Tierra В итоге уже существенно ощущается и действует на нервы. Нам кажется, что это люфт главной передачи, подкладываем шайбы, а он всё не исчезает.

  • Ловля рыбы в неположенном месте статья
  • Студия рыбалка
  • Бинокль для рыбалки минск купить
  • Купить матчевое удилище в москве на авито
  • В итоге сильно изнашиваются зубья шестерён, и катушка приходит в частичную негодность. Традиционное подклёпывание клина проблемы не решает, а только разбивает соединение. Некоторые сразу выбивают клин и закручивают винтом наглухо, это вообще исключает разбалтывание ручки в этом месте фото Надфилем стачиваем уступы, по бокам 4-х гранника в данном случае ставим очень плотно шайбы, и сверху закручиваем винтиком насквозь. И рукоятка получается цельная. Что не исключает попадание песка и грязи внутрь механизма - да и просто неудобно. Однако скоро привыкаешь и не ощущаешь в этом недостатка. Самодельное резиновое кольцо от камеры закрывает подшипник, а с другой стороны удерживает винт - крышку. При ловле это кольцо не мешает. Такой способ не требует разборки соединения ручки. Этим разрезом ставиться к клину, с обратной стороны от кнопки. Доработка простая, но люфт исчезает совершенно. Несмотря на простоту способа, шайба сама по себе выпасть от туда не может в походном положении , но посматривать желательно. Остаётся только бобышка ручки. Если ручка установлена на подшипники проблемы нет. Поперечный люфт устраняем путём подкладки материала вокруг подшипника ов. Люфты устраняются, а вращение не страдает. Если бобышка заклёпана, можно добавить самодельную шайбу толщину подбираем опытным путём по типу гровера фото 33 из любого синтетического материала капрон, капролон, фторопласт… Это наиболее простой способ снизить люфт без разбора бобышки. Потихоньку подбиваем чтобы не согнуть ось. В резьбу обязательно вкрутите винт, дабы не испортить резьбу. Люфт главной пары был выбран подбором шайбы нужной толщины. Здесь нельзя не сказать о том что, тот, кто не обращает на это внимания, рискует в какой-то момент сорвать зубья приводной шестерни. По этой причине выбор люфта надо делать сразу, а не после, например годичной эксплуатации, после некоторого времени, убрав люфт, может кардинально катушка зарычать, и с этим уже ничего не поделаешь. Также в некоторых катушках с бесконечником, и во всех с кулисой на главной шестерне есть поясок. Почему не делает это производитель,не понятно. Шайба подбирается в пустом корпусе, придётся несколько раз собрать и разобрать катушку. Также надо смотреть, чтобы шайба не мешала вращению паразитки, не цепляла зубья шестерни. Поперечный люфт шестерни ротора был устранён подкладкой фторопластовой плёнки вокруг втулки, втулку посадили плотно, но без деформации, её уже доставать не будем в дальнейшем, так как притирка главной пары уже будет с учётом этого. Фото 3 Фото 4 Продольный люфт штока с 3мм, уменьшаем до 1 таким же способом который был описан в 1-ой части статьи. Движение плавное в обе стороны, закусывания нет, что свидетельствует о хорошей выверке осей направляющего механизма и точной обработке поверхностей как внутренних так и наружных.

    О продольном люфте бесконечника здесь уже позаботился сам производитель, выставив его шайбами, тютелька в тютельку. Ролик в доработке не нуждается, так как люфт незначительный, вращение очень хорошее, и сама конструкция довольно хорошо продумана.

    как убрать люфт шпули на катушке

    Также, у кого есть возможность изготовить новый ролик на шарике могут себе доставить удовольствие, сделать свою катушку ещё лучше. Резал я по своим размерам а не с оригинала.

    как убрать люфт шпули на катушке

    Канавку расширил, перегородка по середине - чтобы подшипники вращались не зависимо друг друга. Результатом полностью доволен, получил что хотел. Не так уж и сложно его сделать. Но при этом, если его крутануть бумажкой то вращение продолжается чуть более 9 сек естественно без смазки , ни в одной катушке ещё, я такого не встречал. Подшипники закрытые с лицевых сторон наружных ,шайбы спецом не ставил так как здесь задумывалась выборка люфта не помощью шайб, а с помощью канавки которая находится внутри ролика. Между подшипниками медные шайбочки на 0. Таким образом, ролик центрируется между двумя подшипниками, как и задумывалось изначально. Канавка сделана шире спецом для того что иногда юзаю плоские шнуры. И поэтому она посредине ролика. Фото 27 Заполняем новой смазкой, и закрываем. Фото 28 Все подшипники были сухие, а также втулки бесконечника внутри. Вот вам и пища для ума, стоит ли эксплуатировать сразу купленную катушку??? Механизм убивается на раз, и восстановлению не подлежит. А потом говорят катушка проработала несколько рыбалок и ход изменился, да и сама уже некажется такой хорошей, и вообще это не катушка а полный хлам и т. Мною был проведён маленький эксперимент, с товарищем ,в ryobi exia ,вместо штатных шариков поставили ,новые шимановские, 3 основных, ход у катушки изменился на несколько порядков, но для этих катушек это слишком жирно, поэтому новые шарики были поставлены на родину, но факт паршивых шаров в катушках руоби был на лицо. Однако если шиману сделать с такими наворотами она будет стоить огроменных денег,в принципе что и есть на самом деле. Но у кого валяются ненужные шарики от шимано хотя врятли -поставьте, не пожалеете. Кстати когда открыл крышку , то на обратной стороне крышки приклеилась прокладка,та что на фото, только чудом она не попала в механизм, и откуда она ,непонятно как она туда попала, тоже. Также не забываем пометить шестерни, обязательно, также в мультипликаторных катушках это тоже очень нужная операция, так как шестерня при отключении шпули лишь сдвигается в сторону, а сопряжение шестерён остаётся по-прежнему. Фото 29 При промывке гайки фрикциона, в осадке обнаружилось вот это. Фото 30 Этот заусенец тоже желательно убрать, так как отвалившись попадёт в пружину, либо куда ещё и будет возможно мешать нормальной работе механизма.

    Фото 31 Если бы во время ловли эта стружка с ручки попала в шарик, то это бы был трындец подшипнику, в закрытый шарик попасть шансов меньше, но закон подлости ещё никто не отменял, а в открытый подшипник тем паче. Фото 32 Также что бы убрать люфт 4-х гранника, был аккуратненько выбит штифт, и под него, с натягом была положена пластинка из меди, после чего штифт поставили обратно.

    Ремонт катушек: устраняем люфты

    После этого рукоятку складывать очень не желательно, дабы не разбить соединение. Рукоятка вместе с крышкой-гайкой возится отдельно, сначала это непривычно, но потом воспринимается как должное, и не напрягает. На фото она короче, но когда начнётся сезон, она будет нужного размера. Фото 34 Также шайба находящаяся на колпачке, молотком была выровнена, и на неё была положена, обыкновенная плоская шайба, чуть меньшего диаметра. Это сделано для того чтобы при многократных затяжках, края шестерни не развальцовывались. А у маленького пластмассового квадратика- втулочки, был немного рассверлен внутренний диаметр, чтобы при зажиме мы чувствовали, силу зажатия гайки. Фото 35 Стопор обратного хода- Обгонные муфты ,также были промыты и смазаны новой смазкой. Кстати, что мне очень нравится в шимановских катушках, так это муфта. Если даже видимых загрязнений нет, то в конце каждого рыболовного сезона обслуживание любой катушки необходимо, так как смазка катушки теряет свои свойства. Пыль и влага, так или иначе проникают внутрь, что приводит к увеличению износа шестеренок, закисанию подшипников и прочим проблемам. Даже при каждогодичном осеннем обслуживании катушки постепенно происходит изнашивание зубьев шестеренок, что приводит к образованию люфта на рукоятке катушки. Больше всего подвержены износу шестерни червячной пары. Если продолжать использовать люфтовую катушку, то вскоре она выйдет из строя, потому что люфтом будет разбивать зубья шестеренок и подшипники. Сегодня поговорим о новинке уходящего года катушке Shimano 15 Stradic. После своего выхода катушка начала интересовать огромную рыболовную аудиторию. Однако в силу своей новизны, все хотели бы узнать, что это за зверь и стоит ли брать данную модель, и если брать то для каких целей она подойдет! Какие конструктивные особенности, мощность и т. Мне как и многим не терпелось взглянуть на катушку изнутри. Долго ждать не пришлось.

    И вот новый Shimano 15 Stradic уже лежит на Новой Почте и покорно ждет полного тюнинга и проверки заводского обслуживания и регулировки. Провожу первый осмотр, оцениваю ход и проверяю настройку катушки фото 1. Что можно сказать,катушку отрегулирована достаточно качественно, практически все зазоры подобраны очень грамотно, однако главная пара отрегулирована хорошо, но не идеально. Катушка имеет достаточно плавный ход. Сразу же обратил внимание на отсутствие опрессовки или напыления на бортике шпули, как это было в 15том Твине, что сразу говорит о классе катушки. Корпус подогнан идеально, задняя крышка-накладка пластик.

    как убрать люфт шпули на катушке

    Часть корпуса с лапкой выполнена со сплава алюминия, накладка на него выполнена из качественного пластика, такая конструкция используется например на Биомастере 11го года. Очень понравился новый ротор, гайка фрикциона и балансировка катушки в руке. Подшипника в шпуле нету, что соответствует классу катушки. В целом все достаточно надежно и практично. Видим что все выполнено по класике, однако второй подшипник Шимано поставить не захотели дабы не увеличивать цену, подшипник мы добавим! Аналогичная ситуация с подшпульным узлом, но тут мы тоже все поправим! Все супер, летим дальше. Посмотрим на гайку фиксации ротора, видим на ней резиновый пыльник и пластиковую накладку! Отлично, инженеры Шимано позаботились, что бы шток не затолкал во вторичную шестерню песок, воду и грязь. Что позитивно скажется на работе и долговечности. Однако подшипника в гайке нету, как это выполнено например в катушках Дайва или Шимано Стелла. Но не в этом счастье, едем дальше. Снимаем ротор, муфту обгона и боковую крышку механизма. Тут претензий нету, самые надежный стопор обратного хода делает фирма Шимано!

    как убрать люфт шпули на катушке

    Бесконечный винт перенесен под рукоять, что положительно скажется на балансировке катушки на удилище. К примеру в Твине они уже металические. А вот идеальная подгонка корпуса и наличие резиновых прокладок и сальников говорит о заботе инженеров в плане герметизации корпуса! Однако подогнано все идеально, и разницы пользователь не ощутит. В следующей статье мы затронем тему ТО подшипников закрытого типа.

    ​Как убрать люфт на рукоятке безынерционной катушки.

    Главная страница Статьи и заметки Самоделки. Сегодня поговорим о том, как устранить некоторые люфты и движения гайки ротора. Выбор осевого люфта ведущей шестерни Уважаемые коллеги по увлечению. Определить наличие большого люфта несложно - достаточно на новой катерине вытащить рукоятку и, захватившись за край полой оси ведущей шестерни ГП, тонкогубцами или мощным пинцетом подергать ее вдоль оси:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.