нож для чистки рыбалки

0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ловля КАРПА на поплавочную удочку.Речка Кирпили(1). carp. Рыбалка. Ловля на поплавок

В них есть хорошая рыба - крупные карп, сазан, амур. Сначала пробовал ловить утром - результат был, но не совсем тот, поклевки крупных особей происходили часов в На амура в году я даже не замахивался.

• Пеллетс для ловли карася
  • Видео как поймать окуня балансиром
  • Виды резины для рыбалки
  • Подводные лодки батискафы и батисферы
  • Тем не менее в году мои усилия увенчались успехом и подарили мне порядка 8 карпов различного размера. Запомнился самый большой на 6,4 кг. Отпуск - к теще в Тимаху. Жена по делам, я на рыбалку. В окрестностях Тимахи мест практически не знаю, поехал недалече, вроде как шнурочки быть обязаны в этой речке. Долго мусолить не буду, в баклуше размером 15 на 15 метров, я поймал около десятка шнурков: Воблер яркий, видно, как щуки атакуют приманку, красота, люблю такую рыбалку, соскучился, пусть и шнурочки. Одел сапоги пошел вдоль берега бродить, уровень воды позволяет и тут те же дети: Воблер не менял, эксперименты не делал, да и коробка с воблерами не такая большая, чтобы эксперименторовать. Крючки на нем средние, но это и хорошо, ни один шнурок не пострадал, все за краешек, сходов, на удивление, было не много На точке, под кодовым названием "колесо от нивы на коряге" ловлю подряд троих: Вот такие беседки у многих рыбаков на Кирпили, сидят, наверно, вечерами возле речки: Тимашевск Ловили с 9: Одна донка, и одна удочка, весь улов только на донку, такое впечатление что кроме леща никого нет, но лещ тоже порадовал, всего штук пятнадцать, самый крупный около гр. Прикормка клубника ловили на красного апарыша. В прошлом году ездили ловит в районе Ольховского. Тоже создалось такое впечатление - один лещ. Ест и толстолобик, но мне его не очень нравится ловить - малоспортивно. Был два раза чуть ниже Тимахи один лещ , больше не чего не брало, на этих выходных еду на 2х дневную сесию на карпа , буду пробывать ,. Очередной отчетик не большой. И так на водоеме с 8,30 и до 10,30 где то и домой. Приехал все как обычно светит солнышко немного ветра. Сегодня решил не изощряться, а просто половить на разнообразные проводки и тд. В общем, закрепить материал предыдущих выходов. Не буду много писать да особо и нечего ловилось исправно, то судачок, то окушок радовал своей поклевкой. Периодически поклевки реализовывались и конечно доставляли радость при вываживании очередного трофея. Сегодня было поймано много всякого мелкого. В основном мелочь не особо давала покоя и радовала частенько. Еще сегодня был очень сильно удивлен тому, что цвет шартрез напрочь отказывался работать, при чем, на разных силиконках и разных проводах. Так же не очень хорошо сегодня работал цвет морковки. Зато сегодня предпочтения было полностью отдано естественной окраске. Работали серые темные цвета аж бегом и на ура. У меня такого еще не было. Бывали дни, когда брал и на темные и на морковку ну вперемешку и не поймешь, что было лучше тогда, а сегодня это явно выделялось. Тока одного уговорил сегодня на зелено-морковный цвет и на этом все. Все остальные ловились строго на темные цвета.

кирпили рыбалка

К сожалению, я так и не смог объяснить этот момент. Натренировался, надышался воздухом, наслушался трели соловья. В общем, получил свои пару часов блаженство сегодня и поехал домой.

Рыбалка на Кирпили

Молодец, я сам тоже туда собираюсь выбраться, пока некогда дела не давали, да и погода не баловала. Всю неделю эту не получалось вырваться на рыбалочку ну сегодня я смог. И так все как обычно и нечего нового отвезя дорогую на работу, я дернул потренироваться разным проводкам. И плюс хотелось разловить, новые резиночки, которые завалялись у меня уже давненько. И так первые забросы не приносили не какого результата. Поклевок не было совсем ну я знал, что клыкастый, где то тут не по далеку. И для того, что бы проверить свою версию поставил проверенную силиконку в этом месте.

кирпили рыбалка

И вот заброс и сразу поклевка и сход уже под берегом. Красавец клыкастый расправив плавники, махнул хвостом и умчался в пучину водоема. И тут я решил испытать свое приспособление, придуманное вчера так называемая съемная не зацепляйка. На практике все оказалось даже очень хорошо, зацепов не было вообще очень редко. Единственный недостаток был, это были сходы я так и не смог не одного нормально зацепить и отправить на фотосессию.

Немного помучавшись решил испытать так называемую остнастку Wacky. Первый заброс не принес мне не каких добрых эмоций тока дурных. Так называемую Wacky так дунуло ветром, что я еле успел вымотать почти всю плетню. В то время, когда моя Wacky приземлялась, прям на кусты. Потеряв червячка и приготовленную с вечера единственную отгрузку для пробы вместе с ним не долго думая решил, что Wacky стоит поставить чебурашку и попробовать так сделать проводку. Поставил 2 грамма, попробовал и как для меня не странно червяк как то вяловато начал дергаться у моих ног в воде. Немного подумав еще решил увеличить груз для большей игры приманки, так как червяк был длинный, точно не помню ну или дюйма где то. После того как я поставил на него 4 грамма червяк заиграл во всей своей красе. Игра мне очень понравилась, и я решил потренироваться, наконец, то с долгожданной Wacky. И вот заброс полет нормальный не такой дальний ну оно и понятно это же Wacky. И вот началс эксперименты с проводками. Не буду долго тянуть уже на втором забросе на Wacky к моему великому удивлению, которое было я думаю написано в тот момент у меня на лице повис клыкастик. Я так рад был его появлению и тут же отправил на фотосессию. Сразу скажу не обессудьте фотки на сотовый так как фотографа сегодня со мной не было. В общем, вдоволь на развлекавшись с Wacky я решил сменить червяков на другие селиконочки. Сегодня тренировочка прошла успешно. Все клыкастики были утоплены так как попадались одни утопленники. Ну когда же уже мы увидем брательных судачков?

Где ж они прячутся? Да блин представляешь нет их. Уже сколько хожу практически нет. Я так думаю из за жары росто сидят по ямам и выходят очень редко. На той недели когда спиннинг сломал тогда взял 3 штуки в район кг. А пока все мелочь кругом. Ну я на этой мелочи тренируюсь оттачиваю разные новые проводки, что тоже немаловажно. Ой Андрей ты меня хоть порадовал. А то я уже блин и, что с этим делать не знаю. С утра ветрено, солнечно. Сказала хватит и так всю неделю ездил на рыбалку сегодня будешь меня развлекать. Ну пока мы собирались на развлекухи, пошел дождь и мы остались дома. На глаза попался паролончик и я решил попробовать сделать паролоновых рыбок. В общем не долго думаю сделал штук так с десяток паролонок. Так как делать было нечего проявил фантазию и понавоял от души.

СЗОРК.РФ - Охота и рыбалка на Северо-Западе России

Ну и как говорится сегодня решил сходить на не долго на утренний выход судачка испытать свои творения. Как не странно ну поклевки не заставили себя долго ждать и небольшой судачек уже был на фотоссесии. За пару тройку часов было поймано с десяток клыкастых. Самое удивительное для меня это то, что на желтую паролонку судак просто отказывался брать и не было не одной поклевки. Места красивые, рыбалка понравилась стабильными поклёвками. Рыбалка по бразильской системе. Щучки атаковали беспрерывно, воблер был в шоке! Привет всем решил написать пару слов о выезде на реку Кирпили 11апреля.

кирпили рыбалка

Итак после общего сбора в 6: По приезду я выбрал место и начал его обустраивать. Приступив к промер глубины и дна я быстро понял что в данном месте река стандартна как многие наши степняки ровная тарелка с заилиным дном. Но тем немение после поиска точки удалось найти какую то аномалию дна и там я и заклипсовался. Тактику лова я выбрал стандартную взял кормушку средьнего обьёма сделал окало 10 забросов на точку и перишол на маленькую кормушку с малым обьёмом. Ну а дальше все как всегда стал ждать карася и паузу в перезабросе держал окало минуты.

Рыбалка на реке Кирпили

Рыбка отозвалась почти сразу но с утра клевала только густера и плотва мелкого размера и то если ставил на наживку мотыля. Если ставил опарыша клев замирал вобщем начал эксперементировать с насадкой. И так после часа работы наконец отозвался карась грамм боец на тонкой лески адриналина было много. После карася было поймано несколько карпиков которых я конечно отпустил в родную стихию. Ездили с товарищем на реку Кирпили с мотором. Рыбалка была трудовая, но интересная, пришлось искать к окуню и судаку особый подход Реклама на портале Вебмастеру. Материалы, данного ресурса разрешается использовать исключительно с письменного разрешения администрации сайта.

Магазин "Рыболов -Спортсмен"

2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.