блесна цикада купить в спб
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

К-141 «Курск»

А вот прибывшие на помощь иностранные коллеги оценили их действия как профессиональные и правильные. Правда, легче от этого не стало. И вот, наконец, спуск под воду. Погружение шло в не самых простых условиях, но спасатели не собирались отступать. Двадцать метров, пятьдесят, сто…. Внутри все было перевернуто. На местах остались только закрепленные приборы. И вот он безжизненный там, во тьме воды. Видеть мертвую лодку на глубине и в таком состоянии — это больно. Более часов, проведенных под водой на глубине ста метров. Но именно тот первый раз стал для него моментом, который он будет помнить всю жизнь, который будет ему сниться. Водолаз не любит рассказывать, что он первым вошел в искореженную подлодку. Хотя тогда с этой работой не смогли справиться даже иностранные профессионалы. А вот его отряд смог. Возможно, помогло напутствие родственников экипажа. Чужих рядом в принципе быть не могло. После чего в виде компенсации дали РФ большой займ на очень выгодных условиях. BIS 12 августа г. Так же и французы. Они тоже в НАТО. А шавки продолжают рассказывать сказки про американких моряков. СашОК, более того, они еще ее и взорвали. Может людей и не торопились спасать? Какой правды боялись, что не пожалели человек и их семья? А по поводу правды к володе главцрушник прилетал потрещать. Если бы не знали причину, нос лодки доставать стали бы в первую очередь. А достали все кроме него. Или сделали подробное видео всего корпуса с разрушениями.

  • Карп на маховую удочку
  • Затягивающийся рыболовные узел
  • Магазин охота и рыбалка минск пушкина
  • Удочка для побелки купить
  • Причина думаю была ясна, оставалось замести следы. Сначала говорили, что авария - результат испытания торпеды. Теперь же официально приняты две версии - та же авария и инцидент с американской лодкой То ли Мемфис, то ли Толедо. Но тоже - как развитие истории с торпедой. То есть - торпеду в момент аварии сбросили - выпустив из аппарата, а американская подводная лодка расценила как нападение и ответила залпом из четырех Марк Одна повредила магистраль ВВД, а вторая оставила отметину на корпусе видна на фото из отчетов. Из-за этого "курск" не смог снизить скорость погружения и врезался в дно, что и вызвало детонацию в 1-м отсеке. Наши говорят - "На войне, как на войне" - с точки зрения профессионалов, американец действовал автоматически При столкновении вторая ПЛ должна была получить повреждения, но ни "Мемфис", ни "Толедо", ни британский "Сплендид" повреждений не имели. А всё остальное изложено в запрещённом к показу на Российском ТВ французском ролике. Показать ещё 5 ответов из Вася Вячеслав 3 года назад. А на кой хрен тебе это надо? На мнение конечной инстанции по поводу реальных причин гибели Курска я не претендую,сугубо личное мнение человека служившего на флоте.

    лодка курск изнутри

    Что касается этого псевдо разоблачения,все написано выше,что тебе еще не понятно? Или просто почесать языком хочется? Bair Davasenge Unns 3 года назад. Unns Bair Davasenge 3 года назад. Может быть она была в 4 раза меньше и с загнутыми внутрь краями?

    лодка курск изнутри

    А эту выпилили шире, чтобы скрыть? Покажи ТО фото, есть у тебя? Вячеслав Вася 3 года назад. Ты пи дабол слава. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [45] , ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции. Устинов запретил доступ к подлодке всем, кроме сотрудников прокуратуры, это означало то, что проект останется не завершённым, у фильма не будет конца. Однако Виталию Федько удалось убедить пресс-секретаря генерального прокурора в необходимости продолжения съёмок, и разрешение было получено вновь [47].

    История трагедии подводной лодки "Курск"

    Съёмочная группа работала практически круглосуточно [42]. Кроме того, команда Виталия Федько сделала множество уникальных снимков. Один из них находится у президента РФ [42]. Все этапы операции проводились в течение года. В ней были задействованы около компаний из 20 государств [42]. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в плавучем доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и её экипажа, а также установить причину катастрофы. К марту года от подводной лодки сохранился трёхотсечный блок с выгруженными реакторами и ограждение рубки, которое находилось в Мурманске, на ул. Организатором и художественным руководителем экспозиции выступил Виталий Федько. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до экспериментов по присосу. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки. Вторым взрывом была срезана переборка между первым и вторым отсеками, которая, двигаясь как поршень, сминала оборудование и 22 мм-настилы, срезала вварыши в прочный корпус. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека. Переборка была выгнута дугой, но выдержала. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку.

    лодка курск изнутри

    Баржа прошла серьезную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Теперь мы видим состояние переборки за этой лёгкой обшивкой. Если все примыкающие переборки при демонтаже куска внешней обшивки срезаны ровно и это работа газорезчиков при демонтаже , то торец этой переборки сильно и безобразно оплавлен. Характерный вид торца переборки в месте примыкания к лёгкому корпусу говорит о том, что такое её состояние было сразу после катастрофы. При этом переборка не деформирована, и значит, не испытывала никакого механического воздействия от ударной волны взрыва торпед, произошедшего внутри силового корпуса подлодки. Не могла она таким образом плавиться и от температуры внутреннего взрыва, так как оплавление произошло только в месте примыкания к наружному лёгкому корпусу, а не в месте её примыкания к внутреннему силовому корпусу, где произошёл основной взрыв. Ещё интереснее состояние этой переборки ниже места торцевого оплавления. На фото это место не видно из-за поручня, попавшего в кадр. Поэтому смотрим на следующее фото. Тогда же российский президент выступил с официальным заявлением. На следующий день Норвегией были направлены 12 водолазов-глубоководников для участия в спасательных работах. Представители штаба говорили, что экипаж экономит кислород и ограничивает себя в движениях. На флагмане прошло закрытое совещание членов правительственной комиссии. Россия согласилась на предложение НАТО оказать содействие в спасении экипажа. Военная прокуратура Северного флота подняла вопрос о возбуждении уголовного дела по факту аварии. Столкновение с иностранной подводной лодкой, вызвавшее удар о дно и взрыв боекомплекта, — одно из наиболее правдоподобных объяснений гибели Курска. На борту присутствовали представители НИИ, которые использовали стеллажи от других торпед. На таран показывают вмятины по центру корпуса с правого борта в помещениях 2 и 1-го отсеков. Известно, что в районе учений находились две субмарины американцев и одна британская. Где познакомились с мужем? Почему выбрали Северный флот? И только когда заговариваем о духовнике семьи, известном питерском священнике Василии Ермакове , глаза у Екатерины Дмитриевны в буквальном смысле загораются. Отец Василий более 35 лет служил настоятелем в храме Преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище.

    Багрянцевы впервые приехали к нему в году. Для кадрового военного советской закалки ходить в церковь и тем более иметь своего духовника - это было, мягко говоря, нетипично. Владимир Багрянцев не видел в этом ничего противоестественного. Он этого не скрывал и не стеснялся, - рассказывает теперь Екатерина. И если бы не он, еще неизвестно, как сложилась бы судьба Екатерины и мальчишек.

    Подводная лодка Курск (18 фото)

    Она произносит это так искренне и с таким жаром, что я точно знаю: Екатерина работала при храме Серафима Саровского до самой смерти отца Василия в м. Все эти годы она была рядом с могилой мужа - он похоронен как раз на Серафимовском кладбище. Теперь она работает уже в другом храме, но название просит не упоминать - не хочет повышенного внимания к себе. Мероприятия запланированы и в Видяево. Она вернется туда впервые за четырнадцать лет. Он долго раздумывал над подарком. Хотел, чтобы это была не простая побрякушка, а вещь со смыслом. Так и получилось в итоге. Володя передал штурвал управления нашей семьей отцу Василию. И никто бы не сделал для нас больше, чем батюшка, - говорит Багрянцева. Спустя пятнадцать лет после гибели любимого мужчины Екатерина, кажется, нашла ответы на все вопросы: О том, как пытались спасти экипаж, как родственники ждали новостей, а власти пытались разобраться в ситуации, написано множество статей и книг. Но вот только мало кто знает о той значительной роли, которую сыграли в помощи семьям экипажа обыкновенные петербуржцы. Да, судя по всему рвануло за всю уйню! Это же радиация,эти люди все равно бы умерли И дело уже не в этом,просто наших жалко!

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.