лодочный электромотор чертежи
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочные моторы "Стрела"

Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Кожух, закрывавший двигатель снизу, был металлический в результате чего создавал сильные шумы из-за вибрации мотора, также он затруднял доступ к двигателю для его обслуживания и регулировок. Делал и водомёт -работает-фото не моё -описание есть в книжке Хонхордина -навесные водомёты. За счёт этой медленности -догорать будет в трубе -для двухтактника не критично -тока деньги на ветер и с заводкой сложней.

Там же профильный кулачок связывает заслонку и угол опережения зажигания -аль забыли? Так что показатель тяга на швартовых-больше от лукавого Пост полная байда - 3 лопасти - для того ,чтобы их сделать тоньше для избежания кавитации при уменьшении нагрузки на каждую. Винты Москвы 10 имеют одинаковый шаг -что 2 что 3. Тяга на швартовых - зависит от объёма двигателя при всех прочих - у стрелы у современников см3 и момента прямо пропорциональному ходу поршня рычаг кривошипа. Опережение зажигания требуется более раннее, а не степень сжатия.

ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы

А степень сжатия на 2Т моторе бывает геометрическая и действительная. Так вот, геометрическая - мало кому интересна, ибо она только на чертеже, а действительную степень сжатия исключительно подрезкой головки на много поднять трудно. Рулевой 1-го класса Основной экипаж сообщений Из: Поршень вообще отлично приработан, на зеркале цилиндра есть царапины, происхождение их мне неясно.

лодочный мотор стрела устройство

Но думаю походит долго. Редуктор там проще швейной машинки ровно в три раза: Зажигание ессно дохлое - пришлось вынести ТЛМ-ку от Ветерка, контакты родные. Искра после этого стала убивать на месте молодого подсвинка - мощнее чем у Ветерка субъективно.

  • Самоделки лодки из полиэтилена
  • Daiwa exceler z катушка с передним фрикционом
  • Кошка ленивая не ловит мышей ленивый мальчишка не моет ушей
  • Рыбак и рыба прикол
  • Видимо, на первичку катушки подается довольно большое напряжение с первички магнето. Будет ли пробивать катушку - не знаю но имхо вряд ли. В ходе ремонта я не ставил цель стопроцентной аутентичности - поэтому и ВВ провод поставил с колпачком, и топливопровод современный. Делал для себя, как вполне рабочий но и при желании выставочный экземпляр. Стартер мне подарил друг в разговоре случайно обмолвился, что у него в деревне на стене сарая висит стартер от ЗИФ После чего был послан разгребать от снега сарай. Такой вот хороший человек. Тросик был оборван подчистую вместе с ручкой - видимо в старину люди были покрепче. Как можно оборвать 3-мм стальной трос - мне непонятно.

    Стрела (лодочный мотор)

    Заводится мотор отлично, причем штатным стартером. Но грохочет он при работе аццки. Еще минус - усилие для заводки требуется гораздо больше ветерковского.

    лодочный мотор стрела устройство

    Стартер пожалуй самое слабое место мотора - придуман совершенно бестолково, не как у всех остальных русских моторов - собачки выходят сбоку и вообще весь узел храповика находится внутри маховика. Понятно, почему практически поголовно Стрелы были без стартеров. Больше минусов и слабых мест у мотора по-моему нет - там нечему ломаться: Абсолютно неубиваемый вертикальный вал из прутка диаметром наверно 14 мм. Довольно толстый гребной вал. Очень низкая форсировка - 5 сил со кубиков. Кстати, наверно единственный русский мотор, где выхлоп отводится через отдельный глушитель, а вода подается отдельной трубкой и выливается из головки цилиндра Для полной историчности не хватает кожухов мотоголовки, на досуге надо будет как-нибудь изобрести. Кстати я не встречал человека, который видел на моторе эти кожуха. Видимо их сразу снимали и выбрасывали - задача у них чисто эстетическая, шум не снизят точно. В общем, теперь к круглой Москве у меня добавилась и Стрелка - стало приятнее заходить в мастерскую Глаз радуется.

    лодочный мотор стрела устройство

    Еще чего-нибудь доисторическое нарою - обязательно напишу. Теперь им вдвоем с Москвой не скучно: Ещё один старичёк спасён от приёмщиков металлолома. Как альтернативу "Стреле" сейчас можно предложить "Ветерок-6", который является дефорсированной "восьмёркой" и весит Если Вы решили, что наиболее подходит для вас судно с более лёгким пятисильным мотором, это тот случай, когда лучше купить мотор зарубежного производства, благо "пятёрки" не смертельно дороги. В первых моделях забортная вода за счёт сильного напора, создаваемого винтом лодки, попадала в систему охлаждения двигателя. А в последующие модели была добавлена помпа, но они не получили особого распространения и в серию не пошли. Для упрощения попадания топливной смеси в двигатель бак располагался таким образом, что экономить топливо не представлялось возможным , а в системе подвески отсутствовали амортизирующие элементы. Двигатель провоцировал сильную вибрацию, а за счёт жёсткого крепления мотора она передавалась практически на весь корпус лодки. Бензобак размещался над двигателем. Топливо к карбюратору подавалось самотеком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое как на мотоциклах , что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Поэтому ресурс авиамотора ниже на таком масле, чем если бы в нем были присадки, но надежность работы выше. А для подвесника такие высокие требования по надежности не нужны, тем более для таких "старичков" как Стрела, ЗИФ-5 и т. Их наоборот нужно беречь как раритеты и "кормить" самым лучшим. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

    Лодочный мотор Стрела

    Европа и Америка тоже ничего. Ну это чтобы не обидеть уважаемые нации Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта. Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания. Лодочный мотор Стрела Ниже даны краткие данные об отечественных подвесных лодочных моторах, выпускаемых в настоящее время "Москва", "Стрела". Основные данные мотора Тип мотора бензиновый, двухтактный Число и расположение цилиндров один, расположен горизонтально Диаметр цилиндра, мм 62 Ход поршня, мм 58 Рабочий объем цилиндра, см3 Степень сжатия 4,,2 Мощность максимальная не менее 5 л.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.