рыболовные оснастки карповые
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Suzuki DF150TL

  • Рыболовный магазин в строгино
  • Лягушка это приманка для щуки
  • Программа удочка
  • Рыбалка на каме видео на леща
  • По слухам ждать осталось недолго Посмотреть цены на лодочные моторы Suzuki. Подвесные лодочные моторы Suzuki Сузуки: Посмотреть модельный ряд лодочных моторов Suzuki Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения, как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и им подобные, то для компании Suzuki Marine характерно не только то, что выпускаемые ею подвесные лодочные моторы Сузуки сполна им соответствуют, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые из них удостоены престижных международных премий. Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine. Покупка лодочного мотора Сузуки — это гарантия долгих лет службы. Отзывы тысяч владельцев по всему интернету подтверждают, что достаточно обычного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, чтобы мотор работал без поломок. Suzuki выпускает очень широкий модельный ряд моторов.

    SUZUKI DF 150

    Начиная от малокубатурных 2. Все это возможно благодаря поддержке корпорации, которая производит не только ПЛМ, но и другие виды техники: В минимальный комплект войдут цифровые контрольные приборы, GPS-антенна, гребной винт из нержавеющей стали. Его основное отличие — система электронного управления Precision Control без механической связи. Периодичность обслуживания DFA можно считать стандартной — первое ТО потребует по прошествии 20 моточасов или 3-месяцев эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше , последующее сервисное обслуживание с заменой расходных материалов — каждые моточасов. Лодочный мотор сузуки Лодочный мотор Сузуки DT Сузуки 70 EFI Cостояние нового! Сузуки 50лс, EFI с дистанцией Продам мотор сузуки дт Лодочный мотор Сузуки 15лс Сузуки год! Продам лодочный мотор сузуки дт Японский мотор состояние нового сделан в Японии.

    лодочный мотор сузуки 150 л. с

    В соотношении мощности к собственной массе конкурировать с данной моделью могут лишь единицы. Агрегат выделяется оригинальным дизайном и компактными габаритами.

    лодочный мотор сузуки 150 л. с

    При создании капота Suzuki использовано уникальное решение, которое обеспечило моментальную узнаваемость и сделало систему вентиляции более эффективной. Промежуточный редуктор в силовой установке размещен между валом привода и коленным валом, за счет чего центр тяжести сместился ближе к транцу.

    лодочный мотор сузуки 150 л. с

    Компактность и мощь значительно расширили спектр использования моторов этой серии. Следует отметить, что Suzuki не является перерождением автомобильного двигателя, что нередко встречается у других брендов. Сочетание большого винта и медленного редуктора обеспечивает сильнейший взрыв мощности, который особенно ценен для судов с высокими эксплуатационными характеристиками. Подвесные двигатели Suzuki разработаны таким образом, чтобы Ваш опыт управления судном приносил огромное удовольствие. Модели DF и DF оснащены генераторами переменного тока высокой мощности, благодаря которым разнообразные электронные приборы поддерживаются в работающем состоянии. Также применены регуляторы напряжения с жидкостным охлаждением и изоляторами, позволяющими использовать два аккумулятора, и удобно расположенный блок плавких предохранителей.

    В ближайшие сутки работа сайта восстановится.

    Присутствует переключатель ограничения наклона и два заливочных отверстия в двигателе. По скорости разгона особенно на более тяжелых катерах моторы существенно превосходят DF Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Модель DF оснащается большим количеством электронных помощников.

    лодочный мотор сузуки 150 л. с

    Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора. Однако у каждого владельца Suzuki DF есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения. Перед обкаткой надо проверить все системы — нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.