эхолот арзамас
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочный мотор Вихрь 30

Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора.

лодочный мотор вихрь 30 эксплуатация

Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. В топливной системе много масла.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака.

лодочный мотор вихрь 30 эксплуатация

Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином.

лодочный мотор вихрь 30 эксплуатация

Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом.

лодочный мотор вихрь 30 эксплуатация

В бензин попалп вода. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Ослабло крепление текстолитовых подушечек рычага прерывателя. Осмотреть магнето и устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе. Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции.

Лодочные моторы Вихрь

Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э — это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. Владимир из Перми пишет, что о модели Вихрь сложилось двоякое впечатление. Мотор прост в эксплуатации и ремонте и имеет сравнительно неплохие ходовые качества. Двигатель подойдет для тех, кто нечасто выходит на воду. Мотор Вихрь 30 отличается доступной стоимостью. Купить новый экземпляр можно за тысяч рублей.

лодочный мотор вихрь 30 эксплуатация

Здесь ценники варьируются от 15 до 35 тысяч рублей. Currently you have JavaScript disabled. И вот самые эффективные: Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта. Указание по замене деталей 9. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания!

  • Плотва в феврале как ловить
  • Приманки 3 дата выхода
  • Отдых и рыбалка в шатуре
  • Лодки на космонавтов
  • Привод гребного винта фиг. Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигролом , заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 фиг. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг. Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Установка мотора на судно 6. Подготовка мотора к запуску 7. Регулировка механизма реверса 8. Ручной аварийный запуск мотора 8.

    Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов "вихрь"

    Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Дейдвудная труба 40 является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава. Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются. В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика. Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах. Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Рабочий объем представленной модификации находится на отметке куб. Дополнительно следует отметить максимальную частоту коленчатого вала на уровне оборотов в минуту. Пусковое устройство в данном случае производителем предусмотрено ручного типа. Работает данный лодочный мотор "Вихрь" довольно тихо. При этом винты используются очень прочные.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.