совет воблеры на щуку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Масла для лодочных моторов

Хорошее масло, своих денег стоит. У нас в городе особого выбора нет — или LM, или фирменное Suzuki у дилера. При той же цене и сравнимом, по-моему, качестве, предпочитаю покупать все в одном магазине: Использовал сначала фирменное Suzuki by Motul , потом перешел на Outboard: По ощущениям никакой разницы. Итак, какое же масло лучше заливать в лодочный мотор? Единственные рекомендации мы можем дать такие: Для малокубатурных 4Т-моторов выбирайте только масло малой вязкости: Приобретение синтетики целесообразно только при большой сезонной наработке — масло все равно придется менять при консервации, даже если мотор за сезон не наработал нужные моточасы. А вот для двухтактников синтетика предпочтительнее — возможность работы в малых концентрациях окупает более высокую цену.

Масло для лодочных моторов Yamaha

Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность. Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы. Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе. Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте. Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ. Китайские лодочные моторы 9,9 л. Корейские лодочные моторы Лодочные моторы 10 сил Лодочные моторы 5 сил Лодочные моторы 9 и 9. Сравнение до 4 товаров 1 2 3 4.

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Показано с 1 по 20 из 20 всего 1 страниц. Купить в 1 клик! Масло Mannol Outboard Universal. Масло 2-х тактное Mannol Plus.

Официальный дилер Yamaha Motor

Масло Yamalube 4 10W Если же, вы не хотите забивать себе голову мыслями о побочных эффектах и целесообразности экспериментов, оригинальное масло для лодочного мотора - ваш выбор. Масло в редуктор ногу лодочного мотора. С маслом для двигателя разобрались, но как обстоят дела с маслом для редуктора?

масло для моторной лодки ямаха

Здесь есть один важный момент. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон, а то и чаще? Не слишком ли часто? Может быть это просто уловка производителя для того чтобы мы ездили на ТО к дилеру чаще и как следствие тратились на обслуживание? Отчасти это так, но не совсем. Вы наверняка меняли масло у себя в ноге, делали это сами или у дилера. Вам не показалось, что сливается вполне себе прозрачное, пригодное для дальнейшей эксплуатации масло? Так вот, технические специалисты Yamaha учат на тренингах делать эту операцию часто просто еще и для того, чтобы убедиться, что в масло не попала вода, нет ли в масле стружки, не превратилось ли оно в эмульсию жидкость, напоминающая кофе с молоком, смесь масла с водой. Подробнее об тонкостях обслуживания выходного вала и редуктора: Практика обкатки и использования лодочного мотора. Поэтому смысл замены трансмиссионного масла заключается не столько в износе масла из-за пробега и выработки, сколько в диагностике редуктора и его внутренностей вашего лодочного мотора. Представим себе, при замене слилась эмульсия вместо масла. Можно еще спасти редуктор, сделав промывку и есть хотя бы шанс спасти узел. Необходимо понимать, что условия эксплуатации лодочного мотора отличаются от обычных условий, к примеру, условий эксплуатации обычного автомобиля. Тут скорее в сравнение можно привести эксплуатацию внедорожника, в котором, кстати, рекомендуется замена трансмиссионных масел в редукторах после каждых "покатушек" по глубокой грязи и болотам. Таким образом, мы советуем делать смену масла в ноге настолько часто, насколько вы можете себе это позволить, ведь лучше предупредить выход из строя дорогой детали, чем потом думать о дорогом ремонте, тем более что оригинальное масло для лодочного мотора стоит очень недорого.

  • Воблеры ноу хау
  • Фото все о ловле тайменя
  • Приманка barkley
  • На что клюет рыба в мае 2016
  • Читать также по теме: Как проверить уровень масла в лодочном моторе? Материал подготовлен магазином оригинального масла MyMaslo. Перепечатка материалов или частичное использование допускается, мы будем благодарны за наличие гиперссылки на этот ресурс. Редуктор мотора до 30 л. Эту характеристику необходимо узнавать в инструкции по эксплуатации двигателя. Масло для редуктора лодочного мотора необходимо контролировать в соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от частоты эксплуатации лодки, а также нагруженности оборудования. Чтобы проверить количество смазки в редукторе, необходимо выполнить определенную процедуру. Сначала двигатель нужно поставить вертикально на транце если лодка стоит на берегу водоема или на специальную подставку. Вверху с левой стороны на редукторе есть контрольное отверстие. В отверстие на редукторе необходимо вставить щуп. Для этого подойдет даже обычная зубочистка или спичка.

    масло для моторной лодки ямаха

    После извлечения щупа оценивается его состояние. Если он сухой, масло необходимо долить. Рассматривая, как поменять масло в редукторе лодочного мотора , необходимо уделить внимание подготовке к этому процессу. Все необходимые материалы, инструменты должны быть под рукой. Отработанное масло потребуется слить в тазик или другую емкость. Объем этой посуды необходимо подбирать в соответствии с объемом редуктора. Также необходимо подготовить шлицевую отвертку, новые прокладки из резины для пробок. В процессе работы потребуется специальный насос, если двигатель имеет большую мощность и вместительность. Он позволит закачать масло внутрь. Для небольших моторов смазка заливается внутрь через насадку.

    масло для моторной лодки ямаха

    Также следует подготовить необходимое количество нового масла. После установки мотора на подставку, под него подставляется тазик. Внизу на двигателе есть пробка, которую нужно открутить. Также откручивается и верхняя пробка.

    масло для моторной лодки ямаха

    Старая смазка будет стекать в емкость около 10 минут. В это время нужно поменять сальники.

    масло для моторной лодки ямаха

    Промывать редуктор бензином нельзя. Он повредит резиновые прокладки, и внутрь будет попадать вода. В нижнее отверстие вставляется носик тюбика со смазкой если мотор небольшой или сопло насоса.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.