ловля горбыля в сочи
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

Все собралось как надо. А вот с бортами пришлось помучиться. Одновременно оба борта ставить не получилось - очень большие детали - удержать невозможно. Стали делать по одному борту. К корме получили несхождение 8 мм - ну все думаю ж.. Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы. Попробовали - все встало миллиметр в миллиметр! Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт. Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. Тут же начали одолевать сомнения правильности выбранных размерений, не очень ли большой кораблик решил построить? Но делать нечего, кроме как делать дальше. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится! Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца!

мир самодельных лодок

Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов. Для прикидки вставил центральный шпангоут рис. Это придало сил и уверенности.

Лодки своими руками

Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать - я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила.

мир самодельных лодок

Творческий, увлекательный процесс постройки судна от расчета размеров до окончательной окраски корпуса позволяет не только реализовать потенциал творчества, но и своими руками создать пригодное для различных видов применения судно. Небольшое, устойчивое, способное поднимать на борт человека и одновременно легкое судно, имеющее возможности хождения, как с помощью весел, так и мотора или паруса, вполне возможно, создать и без специальной подготовки, ибо лодки такого класса создать по плечу и новичкам. И именно для таких самоделок, применяющих самые простые инструменты и ограниченных в средствах, самым доступным материалом является фанера.

  • Рыбалка на озере пено тверской области
  • Стеклопластиковые лодки по 10 мотор
  • Приманка октопус для рыбалки
  • Труд рыбака рисунки
  • Прочный и одновременно легко поддающийся обработке как с помощью электрических, так и ручных инструментов фанера очень широко применяется не только в строительстве маломерных судов, но и вполне солидных морских яхт. Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположить лодку, при этом обязательным условием является наличие вентиляции и при работе в холодную пору года отопления, способного поддерживать комфортную температур для работы и не допускать перепадов температуры воздуха. Главным элементом каркаса лодки является киль — основание, на которое крепятся все остальные части корпуса. Нос лодки, образуемый форштевнем, крепится с одной стороны, а в корме — ахтерштевень. Это элементы, отвечающие за продольную жесткость конструкции. Они могут быть как из цельного дерева, так и составными — склеенными отдельными частями, и закрепленные гвоздями или шурупами. Секции укладываются в пакет в таком порядке: Для лучшей герметизации соединений секций используется резиновая трубка, которая прокладывается рядом с болтами с двух сторон. Килевая рейка изготавливается из частей со скосами в сторону движения судна. Рейки перед креплением предварительно обрабатываются горячей олифой и выдерживаются 5 дней. Когда все секции будут готовы, покрасьте их двумя тонкими слоями масляной краски. Для выколотки этих элементов жесткости я предварительно изготовил особое приспособление и молоток-подбойку. Выколачивал зиги как можно аккуратнее, с небольшой вытяжкой металла за один проход по всей длине зига. Такая простая на первый взгляд работа потребовала терпения и сноровки. Выколотив оба зига, я переворачивал лист и ударами деревянной киянки правил его на ровной поверхности. Потом электроножницами как можно точнее по разметке вырезал бортовую панель. Нужно заметить, что попарно сложенные вместе бортовые а также днищевые панели должны были точно совпадать по контуру. Явные несовпадения я исправлял. В противном случае, нарушилась бы симметрия корпуса и усложнилась сборка. Далее, собрал ахтерпик, сварив все транцевые детали и подмоторную нишу в одно целое. Затем приварил киль его кницевой отбортовкой к ахтерпику. Окончательная сборка корпуса велась на стапеле — ровном дощатом настиле с козлами. Когда кницы прибиты на свои места, шпангоут осторожно отделяют от плаза, приподнимая стамеской, переворачивают, ставят кницы с другой стороны и загибают гвозди.

    мир самодельных лодок

    После сборки шпангоуты сушатся и еще раз проверяются на плазе. На каждом шпангоуте должен быть поставлен его порядковый номер, отмечена линия ДП, линия шергеня и линия борта. Эти отметки понадобятся при установке шпангоутов на стапель и дальнейшей сборке каркаса лодки. Перед установкой шпангоутов на стапель необходимо прорезать в них пазы для киля, скуловых и привальных брусьев.

    Самодельная лодка — проекты, чертежи. Как построить лодку своими руками

    Пазы для стрингеров удобнее прорезать, когда шпангоуты установлены на стапель, используя стрингер как линейку при разметке места для пазов. Транцы и шпангоуты устанавливают на стапеле вверх килем, проверяют по линейке и прикрепляют шергень-планками к доскам стапеля рис. Этой операции следует уделить особое внимание, так как если шпангоуты будут установлены недостаточно надежно, то они могут сдвинуться с места во время работы, и лодка получится кривой. Шпангоуты должны быть перпендикулярны линии ДП, и плоскости их параллельны между собой. Стапель для удобства работы следует установить на козелках высотой 60—80 см. Когда шпангоуты укреплены, надо еще раз проверить правильность их установки и только после этого вклеивать элементы продольного набора: Все элементы продольного набора лодки имеют криволинейную форму, наибольшая кривизна — у привальных брусьев. Чтобы облегчить установку брусьев, следует заблаговременно придать им изгиб, соответствующий форме лодки. Для этого существуют два способа. Намочив брусья горячей водой, привязывают их крепкими шнурками к шпангоутам на своих местах и в таком положении сушат. Можно сделать специальное приспособление для изгибания предварительно распаренных брусьев, использовав распорки соответствующей длины рис. Элементы продольного набора устанавливаются в следующем порядке: Правда, в этом случае от вас потребуются определенные навыки для расчета грузоподъемности, а то лодка может получиться исключительно декоративной. Чтобы облегчить работу над проектом, можно собрать специальные козлы из брусьев сечением 50х50 мм. На этих козлах будет гораздо удобнее размещать все детали в процессе соединения, особенно если вы работаете без помощников. Для повышения прочности соединения шпангоуты и транцы можно дополнительно зафиксировать саморезами. Такой вариант отлично подойдет для начинающих судостроителей. Сделать своими руками ее несложно, а двигатели и фанера обойдутся недорого. Если не удалось найти нужный чертеж, то его можно сделать самому. Чертежи и наши рекомендации о постройке прицепа для лодки смотреть тут.

    Но заняться проектированием своими руками может только профессионал, ведь нужно точно рассчитать грузоподъемность, вместительность, форму носа и другие нюансы. Когда материалы и чертежи есть, то нужно начинать работу. Первым этапом станет вырезание деталей из фанеры. Для этого лучше всего использовать электролобзик. Важно точно резать по размерам, иначе конструкция не сойдется. Мы исходили из того, что по комфортабельности в дальнем плавании наша новая амфибия не должна уступать обычному каютному катеру Лодка-скиф для дачи и рыбалки Пожалуй, меньше всего проблем строительство этой простой лодки доставит людям, недавно завершившим постройку дачного домика либо другой постройки на приусадебном участке. От предыдущего строительства почти всегда остается несколько хороших досок, много короткомерного пиломатериала. Найдется и место для сборки, будь то сарай или навес. А поскольку изготовление корпуса не потребует много времени, делать это можно даже под открытым небом Никогда до этого не кроил и к швейной машине близко не подходил.

    САМОДЕЛЬНЫЕ ЛОДКИ

    Все для меня было впервые, включая знакомство с чертежами парусного вооружения. Бермудское вооружение треугольные паруса я счел наиболее простым и подходящим. Проект бригантины — судно с прямыми парусами Приводим проект бригантины и краткое описание данного судна. Корпус бригантины стальной кроме палубы и рубок. Применение остроскулых обводов и сварной конструкции при сравнительно больших толщинах стальных листов обшивка 4 мм, коробка балластного киля 6 мм обеспечивает максимальное упрощение процесса постройки корпуса. Предусмотрено использование в качестве основного материала стали

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.