история создания подводных лодок презентация
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочные моторы YAMAHA

Или оставьте заявку на сайте: Катер открытый водомётный Катер открытый рыболовный Выбрать Катер открытый водомётный Катер открытый рыболовный. Мощный, эффективный, универсальный и доступный. Yamaha FAET обладает всеми качествами, которые мы вправе требовать от подвесного лодочного мотора.

модели лодок yamaha

Не удивительно, ведь это Ямаха. Легкий лодочный мотор Yamaha F BETX нового поколения даст вам возможность по-настоящему расслабиться и насладиться поездкой, потому что теперь ваша лодка оснащена самым экологически чистым и гладко работающим двигателем на планете. Эффективность проверенных временем систем электронного впрыска EFI компании Yamaha и другие новейшие технологии для двигателей внутреннего сгорания делают новую модель Yamaha еще более привлекательной. Все это объясняет блестящие рабочие характеристики и максимальную надежность этого лодочного мотора. Легкий лодочный мотор Yamaha F BETL нового поколения даст вам возможность по-настоящему расслабиться и насладиться поездкой, потому что теперь ваша лодка оснащена самым экологически чистым и гладко работающим двигателем на планете. Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha Ямаха FDETL сконструирован с таким расчетом, чтобы сделать время, которое вы проводите на воде, максимально приятным и комфортным. Плавный пуск, бесшумная работа и превосходная топливная экономичность этого лодочного мотора безусловно доставят вам удовольствие.

модели лодок yamaha

Для своего класса они крайне экономичны и компактны. В целом, данные моторы используются на плавсредствах с длиною до 4 м. Третья группа лодочных моторов Ямаха состоит из трех моделей двигателей F: Они оснащены двухскоростной системой управления дифферентом и углом наклона мотора.

Error establishing a database connection

Yamaha FR version 2 от компании Маринзип Год: В наличии Под заказ Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Форум о водной технике Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Владивосток р. Изделие предлагает великолепные параметры устойчивости, как при движении, так и на стоянке. В стандартную комплектацию вошел четырехтактный подвесной двигатель, который готов справиться с самыми длительными нагрузками. Конструкция бортов надежно защищает пассажиров от брызг. На борту судна предусмотрена специальная платформа для принятия солнечных ванн. Электронный дроссель drive-by-wire делает управление мощными моторами простым и безопасным, так что пользоваться ими сможет даже новичок. Вес удалось уменьшить не только благодаря двигателю. Верхняя крышка изготавливается из пластика, гребной винт и другие металлические компоненты - из сверхпрочных и легких сплавов. Все три мотора совместимы с электронной системой Yamaha Digital Network, что позволяет использовать сверхсовременные методы управления и подключать цифровые устройства самого разного предназначения. У этих моделей самая высокая производительность, низкий вес и малые габариты в своем классе. В них соединились различные технологии компании Yamaha Motor, сделав двигатели экономичными, удобными и экологически чистыми. Модуль контроля двигателя ЕСМ Engine Control Module Модуль ЕСМ непрерывно контролирует объем впрыскиваемого топлива, момент впрыска и зажигания, повышая таким образом эффективность процесса сгорания, при каких бы условиях ни эксплуатировался двигатель. Безгильзовые цилиндры Это первые в мире подвесные лодочные моторы, в которых представлены безгильзовые цилиндры с плазменным напылением рабочей поверхности. Эта технология позволяет получить легкие, жаропрочные и устойчивые к абразивному изнашиванию детали, пригодные к вторичной переработке. Самые легкие в своем классе В этих моторах применены уникальные технологии компании Yamaha, позволяющие добиться снижения веса в различных узлах двигателя, включая безгильзовые цилиндры и пластиковый нижний кожух.

Катера и ПВХ лодки

Демпфирующая система переключения трансмиссии Эксклюзивная система, изобретенная компанией Yamaha для плавного переключения режимов трансмиссии, значительно снижает шум, обычно возникающий при смене направления движения. Ею будут оборудованы новые двигатели серии Saltwater Series II. Он выдает внушительную мощность, при этом позволяет значительно экономить топливо и отличается знаменитой надежностью компании Yamaha. Цифровой сетевой прибор 6Y9 Предоставляет рулевому различную информацию, которая облегчает и оптимизирует управление судном.

модели лодок yamaha

На жидкокристаллическом экране отображается скорость движения, обороты двигателя, дифферент, температура и давление в системе охлаждения, давление масла, расход топлива, напряжение аккумулятора, положение переключателя передач, часы, сообщения предупреждающего и диагностического характера и т. Линейка подвесных лодочных моторов Yamaha, оборудованных V-образным шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,4 л, создана для самых разных условий эксплуатации и областей применения. Ее появление на рынке в году обусловило выход производства подвесных лодочных моторов с четырехтактными двигателями на новый уровень и задало стандарты развития индустрии на ближайшие годы. Соотношение массы и размеров достигнуто благодаря нетривиальным решениям. Так, выпускная система частично встроена в блок цилиндров. Данное ноу-хау впервые примененное Yamaha, заставляет пересмотреть традиционную компоновку систем впуска и выпуска и обеспечивает беспрецедентную компактность мотора. Двигатели данной линейки щедро оборудованы электроникой, и в результате стало возможно проводить их полную диагностику - специалисту не составит труда вывести на экран подключенного к специальному разъему компьютера всю информацию, касающуюся режимов эксплуатации мотора, что упрощает техническое обслуживание. Система улавливания паров топлива Эта система минимизирует количество паров топлива, образующихся в результате нагрева двигателя, и обеспечивает более легкий повторный запуск. Гальваническое покрытие внутренних и внешних поверхностей На моделях применена одна из новых технологий - гальваническое покрытие внутренних и внешних поверхностей, а также анодное покрытие алю- мит. Это способствует тщательному предохранению двигателя и выпускной системы от коррозии. Особенности строения выпускной системы Система охлаждения выпускного коллектора снижает шум от выхлопа и защищает выпускную систему от коррозии. Прямое зажигание Колпачки свечей зажигания нового дизайна содержат встроенные катушки зажигания, что повышает бесперебойность работы за счет уменьшения количества проводов и использования более простой и компактной конструкции. Система дожигания топливной смеси Существует канисторная система, снижающая количество вредных выбросов в атмосферу. Рядные двигатели 2,7; 1,7 л.: Эти многофункциональные подвесные лодочные моторы универсальны и обеспечивают прекрасную экономию топлива. Новейшие системы, примененные на этих моторах, обеспечивают простоту эксплуатации и управления, что чрезвычайно важно на крупных силовых агрегатах.

Так применена система PrimeStart запуск без использования воздушной заслонки , широкодиапазонная система регулировки дифферента и угла наклона мотора, встроенные защитные аноды, предохраняющие внутренности силового агрегата от коррозии. Тип двигателя - 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC. Система воздухозабора с пароотделителем Минимизирует выброс паров бензина, образующихся в результате нагрева двигателя, и облегчает повторный запуск. Лабиринтная выпускная система Выпускная система лабиринтной конструкции, снабженная внешним водонепроницаемым корпусом, снижает шум на холостых оборотах. Парные балансирные валы на модели FA Вибрация двигателя минимизируется при помощи парных балансирных валов, стоящих в едином блоке с коленвалом и маховиком с демпфером. Отлично настроенная система крепления снижает вибрацию лодки, возникающую при работе мотора. Меньшие по размеру клапаны имеют также и меньший вес, что позволяет уменьшить их инертность. Мощность увеличивается за счет улучшенного впуска воздуха, более плавного впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Многоточечный впрыск топлива К электронному модулю контроля двигателя ЕСМ Engine Control Module добавлен новый датчик детонации при сгорании топлива. Он дает надежную защиту от сбоев в работе и повышает производительность и эффективность системы многоточечного впрыска топлива, а также позволяет значительно экономить топливо и быстро заводить мотор. Удлиненный впускной трубопровод Удлиненный впускной трубопровод, оборудованный резонатором, точно дозирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяя получить максимально возможный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. Рядные двигатели 1,6 л.: Двигатели с рядным расположением цилиндров объемом см3 и двумя распределительными валами в головке цилиндров, что дает более эффективную работу клапанов.

  • Сеть рыболовная купить в черкассах
  • Растительная наживка для окуня
  • Электронасосы для лодок пвх купить воронеж
  • Головка мандулы
  • Четыре клапана, установленные на каждый из цилиндров, увеличивают продуктивность впуска и выпуска. Существует множество моделей, основанных на базе данных двигателей, например, с иной мощностью или с отличной системой впуска. Главная особенность двигателей серии - рекордная топливная экономичность и простота использования. Тип двигателя - 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов Рабочий объем, см3 - Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 79x Многоточечный впрыск топлива Эта система дает оптимальное время доставки в камеру сгорания топливной смеси, в которой воздух и топливо смешаны в правильных пропорциях, что позволяет получить высокую производительность, значительную экономию топлива и чистые отработанные газы. Главная Лодочные моторы Лодочные моторы Yamaha. Двухтактные лодочные моторы Yamaha до 30 сил. Четырехтактные лодочные моторы Yamaha до 40 сил. Подвесные лодочные моторы Ямаха Надежность. У этой системы есть отверстие, из которого обычно выходит струя воды, когда мотор включен. Этот признак говорит о том, что система исправна. Надо иметь ввиду, что перед заправкой расходных материалов мотор должен находиться в вертикальном положении будучи уже установленным на транец лодки. Все заправочные жидкости должны отвечать заводским параметрам, которые можно найти в инструкции по эксплуатации. Выбор водоема для обкатки — ответственная, и в то же время элементарная процедура. Главное, чтобы условия для обкатки были приближены к естественным. Иными словами, обкатка в бочке не подходит. В водоеме можно оценить потенциал мотора и подвергнуть его пиковым нагрузкам, что сделать в бочке будет проблематично. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные моторы мощностью до 30 л.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.