фото блесны гном
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодочный двигатель из газонокосилки

На Волгу на нем нельзя не справится. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около кг.

Лодочные моторы из триммера. Самодельные лодочные моторы

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия: Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Мотор из косилки в состоянии недостроя я продал за какие-то символические деньги - не то , не то При этом о потраченном не жалею - это все же техническое творчество, креатив, а не попытка скроить в первую очередь. Все добровольно и для удовольствия - хобби, оно штука такая Редко кому удается заработать на хобби - в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены sturman Originally posted by RTDS: Редко кому удается заработать на хобби - в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены Золотые слова! У меня 2 таких самодельных, если интересно, могу сделать фотки. У заводских - редуктор от бензокосы, 45 градусов и редукция очень маленькая. У такого мотора очень большие обороты, тыс в мин. Винт очень маленький и не эффективный. Поворачивать таким мотором тоже не удобно. Одна из идей, для тех у кого остался старый двигатель от стиральной машины.

как собрать мотор из сенокосилки

Двигатель от бензопилы для мототехники Лодочный мотор триммер испытания. А у меня завалялся старый винт от МинКоты, который вращался против часовой. Ну думаю, дай-ка я с ним поэкспериментирую - переверну, чтоб направление изменить! Ёбся с ним - дай Боже, пластика на пыль перевел наждаком, болгаркой и шкуркой - пол винта И толщину барабана вдвое уменьшил, и внутренности выбрал, и лопасти, само-собой, подрезал А потом осознал, что у винта при перевороте его наизнанку, направление не меняется! Так что не жалей А зачем было резать лопасти? У Минкоты сил больше чем у триммера?? У Минкоты обороты гораздо ниже, для высокооборотного триммерного мотора шаг этого винта чрезмерен, не выйдет на номинальную мощность Так что нужен винт или с малым диаметром, или с малым шагом очень Встречал в Сети фото винта для мотор-косилки, сделанного из жесткого диска - дык там такой же большой пятак и 2 крошечные лопасти. ЗЫ Хотя у меня есть некоторое количество фото зарубежных "газонокосильщиков", у которых винты - дай Боже! И трехлопастные есть, и с тяговым шагом могучим. Как они умудряются с ними раскручивать моторы без редукторов - мне лично неясно Чуть позже выложу фото. Делай самоделку вот по такому принципу. Не знаю, что за мотовесла "под лошадей" вам там снятся - но, наверое, это приятные сны Не исключаю даже, что такие где-то и существуют даже Однако, большинство людей подразумевают под термином "мотовесло" вполне определенную конструкцию.

мотор из газонокосилки на лодку

Как правило, некий полусамодельный эрзац, в виде компактного простенького дешевого и маломощного мотора, на длинной около полутора метров прямой ноге-"дейдвуде", на конце которой находится винт, плоскость вращения которого перпендикулярна дейдвуду. Поскольку вроде как считается, что схема мотовесла пришла из Китая, где оно используется для хождения по мелким рекам, то не исключаю, что "мотовесла" бывают и с приводом от автомобильных и иных больших и мощных двигателей. Однако, в рамках данного поста это совершенно непринципиально, ибо тут речь идет о компактном и мобильном моторе сверхмалой мощности. При чем тут ваши "сильные" - совершенно непонятно Как я уже говорил, конструкция маломощного мотовесла на базе моторов от садовой техники прекрасна всем известна, и обсуждать ее смысла нет. Также вследствие своей простоты оно, повторюсь, является редким уёбищем, ибо крупногабаритно, плохотранспортабельно, а рулежка им весьма дискомфортна. Как я писал, на электрическом мотовесле я отплавал несколько сезонов - рулить им, мягко говоря не слишком приятно, даже с учетом того, что мое электровесло весило всего лишь килограмма четыре. Запустился легко, сжег в соотношении 1: Запускал, минут по 10 крутил, давал остыть. В общем, думаю, для обкатки достаточно.

На фото на выпускную трубу глушителя надет Г-образный резиновый патрубок от автомобильной печки. В процессе обнаружил траблу - такое ощущение, что плохо работает клапан в крышке топливного бака, который должен не давать выливаться бензину, одновременно обеспечивая приток воздуха извне, выравнивая давление. После выработки бензина на два пальца не могу завести - и так, и сяк - не чихает Сменил свечу - никакой разницы! Открутил пробку бака, и услышал, как туда шумно всосался воздух - после этого завелся без проблем! Сменил свечу опять на прежнюю - завелось и на ней.

мотор из газонокосилки на лодку

В общем, думаю, что пробка не дает входить воздуху в бак. Процесс сейчас на этапе изготовления винта. Начинаю с простейших конструкций об этом позже.

мотор из газонокосилки на лодку

А пока несколько фоток с Ботдизайна, где буржуи используют тот же вариант, что и у меня - а именно, использование родного редуктора триммера - а я-то, наивный, думал, что открыл Америку - буга-га! Впрочем, мне мой вариант с использованием отдельного "полукорпуса" для установки сальников все равно нравится больше , ибо аналога я не находил - буржуи почему-то используют редукторы "как есть", видимо, запихивая сальник в крошечное свободное место в редукторе, что не слишком надежно а может, и этого не делают, ибо места там крайне мало Спасибо, но такие винты - большая ошибка, увы В той же теме на Дырчике многие в этом убеждаются на собственном опыте - моторы не выходят на нормальные обороты, а если выходят - быстро сгорает сцепление Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В НЕСКОЛЬКО РАЗ, и в случае косилки оправдан как раз простейший двухлопастной винт с очень малым шагом, а в примерах,типа вышеприведенного, народ просто копирует винты от настоящих моторов К примеру твой триммер и среднестатистический 2т мелкий мотор почти равны по оборотам: Все так и было. Потом делается обрезание и в итоге получается так: Для небольшой лодки самое то. Еще думаю сделать на 2 лопасти. И соглашусь, и не соглашусь. Мой триммер - оборотов, это да. Это действительно невысокие обороты. Но такие обороты - не правило, а исключение, основная масса триммеров, которую я также встречал в продаже и в составе самоделок - это весьма высокооборотные моторы - и даже более тысяч в минуту. Это не в несколько раз - тут я погорячился. Однако, я думал, что у ПЛМ обороты от 3 до 4 тыс Современные ПЛМ до оборотов крутятся. И дырчики достаточно оборотистые теперь. Яма-2 - Яма-3 - из 4Т Тох Originally posted by DenZ: Современные ПЛМ до оборотов крутятся Спасибо за ликбез! Однако, вопрос - все вышеперечисленное - это обороты коленвала или гребного вала? Просто при наличии у любого промышленного ПЛМ редуктора, вопрос прямого сравнения по оборотам с мотором из газонокосилки, у которого редуктора либо нет вовсе схема мотовесла , либо используется родной который суть и не редуктор, ибо имеет передаточное число практически 1: Самое очевидное, что происходит с триммер-ПЛМ на могучих трехлопастных винтах - сжигание сцепления, это описано на разных форумах неоднократно. Но встречаются и более наглядные описания косяков - даешь обороты и мотор тупо глохнет видимо, из-за отсутствия возможности развить обороты, соответствующие углу открытия дросселя, мотор просто захлебывается избыточным количеством смеси. Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1,, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю.

Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки. В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л. Так, то на то и выйдет, примерно.. Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову. Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. На последнем этапе сборки к стойке приделывается винт. Собираются лодочные моторы из триммера довольно просто. Некоторые предпочитают не использовать корпус электроинструмента. Специалисты рекомендуют для сборки брать каркас другого лодочного мотора. В первую очередь это решит проблему с фиксацией стойки. Также важно отметить, что модель будет защищена от воды. Если рассматривать классический вариант, то при сборке берется коннектор и крепится за статором.

  • Рыболов норфин
  • Двухлучевые датчики для эхолота humminbird
  • Тент крыша для лодки цена
  • Все для рыбалки и охоты в уральске
  • Иногда стойки используются без фиксирующих труб. В данном случае следует учитывать габариты румпеля. Некоторые специалисты применяют водяные помпы. С целью их фиксации над дейдвудами устанавливаются металлические уголки. Винты крепятся на вертикальной поставке в нижней части стойки. Сделать лодочные моторы из триммера на ручном стартере проще всего. Коннектор в такой ситуации фиксируется сразу за румпелем. Перед началом сборки важно сделать стойку для дейдвуда. Далее следует подобрать винты для мотора. Многие специалисты рекомендуют выбирать такие элементы небольшого диаметра. Форумы земляков смотреть карту. Ловим щуку на воблеры Chimera Agile 70FL. Ночная ловля хищника на спиннинг. Что делает щука на судачьих точках? Новости Ловля зубатки в Норвегии!!! День рождения Фион , Волгоградская область. Серия графитовых удочек Lucky John C-Tech. Спиннинги Zetrix Ambition-Z Воблер Strike Pro Cabbie Crank. Фотоальбомы добавить смотреть все.

    мотор из газонокосилки на лодку

    Наши трофеи добавить фото смотреть все. Фото добавить фото смотреть все. С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами.

    мотор из газонокосилки на лодку

    Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки. Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя. После обеда ко мне забежал Сорокин и, наклонясь к самому уху, таинственно прошептал: Далековато оно, у черта на куличках! Та январская рыбалка начиналась ничем не примечательным образом. Как всегда рано встал, наскоро позавтракал, как всегда вышел еще по теми, чтобы через час встретить рассвет на выбранной заранее точке. Впрочем, были, были отличия. Свой старенький бур я снабдил перед той рыбалкой новенькими …. В декабре-месяце жизнь у Шутова Сергея Николаевича, страстного рыбака, проживающего в небольшом сибирском селе, явно не заладилась. Началось все с событий, лишь косвенно касающихся этого человека. Вначале настроение испортилось неудачами любимых спортсменов. Но это были только цветочки,…. Вы сдавали нормы ГТО?

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.