рыбалка в абакане цена
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

История российских подводных лодок

первые подводные лодки российского флота

Некоторые из идей, высказанных этими энтузиастами, впоследствии воплотились в реальные, ныне существующие конструкции, хотя в то время они еще не могли быть воплощены в жизнь, но больше было технически несостоятельных и просто безграмотных предложений. Зарубина, редактора "Петербургского листка", известного другими своими изобретениями. Зарубин заявляет, что он составил проект подводной лодки, действующей силой, вдесятеро большей, чем сжатый воздух, что проект его выработан до мельчайших деталей на основании научных данных и математического анализа и что сила, им предлагаемая, не есть плод фантазии, а есть сила действительно существующая. Об устройстве своей лодки г. Лодка может принять в себя от пяти до десяти человек экипажа и будет двигаться под водою по желаемому направлению и на желаемой глубине без всякого сообщения с наружным воздухом. Экипаж будет снабжаться в достаточном количестве чистым воздухом во все время действия лодки над водой. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Мореходные качества этой лодки были невысоки. Часто выходил из строя бензиновый мотор. Кроме того, была ненадежной батарея аккумуляторов. Задержка в готовности лодки произошла из-за множества переделок, в частности, переделок воздухопровода. Четыре лодки этого типа прибыли во Владивосток в середине декабря г. По окончании монтажа во Владивостоке, в марте г. Пробыв в походе 7 дней, лодка вернулась из-за оборжавления торпед. Командир доносил, что стальные торпеды непригодны для активных действий на самом же деле виновато было только отсутствие смазки торпед. Лодка прибыла во Владивосток с большими недоделками. Его деревянная лодка, обтянутая снаружи промасленной кожей, могла перемещаться с помощью весел в подводном положении на небольшие расстояния. Экипаж состоял из двенадцати гребцов и трех офицеров. Хроника свидетельствует, что при погружении лодки на глубину присутствовал сам король Яков I. Исследователи не исключают использование Ван-Дреббелем сжатого воздуха, а может быть, даже и кислорода. Они так и писали: Начатые опыты прервала смерть Ван-Дреббеля ". В год его кончины, то есть в г. Материалом, пригодным для постройки, Мерсенн считал медь, а не дерево и рекомендовал не увлекаться размерами судов. Царь вызвал талантливого самоучку в Санкт-Петербург, и повелел немедленно приступить к постройке. В августе г.

  • Аксессуары к надувным лодкам фрегат
  • Блютуз не ловит
  • Алексей фадеев для новичка о фидере
  • Охота и рыбалка псков форум
  • По-видимому, это были примитивные пороховые огнеметы. Лодка двигалась при помощи четырех специальных гребков, устроенных по принципу утиных лапок и расположенных попарно на каждом борту вне корпуса. Они приводились в действие матросами-гребцами, но скорость подводного хода при неимоверных усилиях экипажа не превышала полукилометра в час. Шильдер надеялся перевести гребки на электродвижение, однако прогресс в электротехнике в те годы был слишком медленным, и осенью г. Различные изобретатели предлагали свои проекты, некоторые из них были воплощены в жизнь. Лодки Джевецкого приводились в действие мускульной силой гребца и предназначались для обороны приморских крепостей.

    первые подводные лодки российского флота

    Джевецкий сконструировал и торпедные аппараты, устанавливавшиеся снаружи на корпусе подводной лодки. Из оружия обороны береговых крепостей они стали превращаться в оружие нападения на вражеские транспорты и боевые корабли в открытом море.

    Николай Второй - создатель подводного флота России

    Но для таких целей малые подлодки Джевецкого уже не годились. Их сняли с вооружения, а самому изобретателю предложили разработать проект более крупного подводного корабля. Он справился с поставленной задачей и в году представил требуемый проект. Для снижения сопротивления движению Джевецкий опять-таки сделал лодку обтекаемой и даже рубку спроектировал убирающейся. Подлодка могла погружаться на глубину до 20 метров, должна была иметь запас хода над водой миль, под водой — миль и способна находиться под водой 3—5 часов. Экипаж ее составляли 8—12 человек. Впервые подлодка была вооружена разработанными Джевецким же торпедными аппаратами. Лодка вышла на испытания и показала неплохие мореходные качества. Однако прежде чем погрузиться, экипаж должен был загасить топку парового двигателя, что не позволяло лодке быстро погружаться в экстренных случаях, и вице-адмирал Пилкин проекта не одобрил. Тогда Джевецкий несколько переработал проект и в году предложил его французскому Морскому министерству. Однако туман и высокая скорость кораблей противника не позволили осуществить пуск торпеды. Но сам факт наличия в русском флоте подводных лодок послужил хорошим сдерживающим фактором для японского флота относительно нападения на Владивосток. Первой атомной подводной лодкой, потопившей торпедами корабль противника является английская лодка Conqueror, которая 2 мая года в ходе Фолклендского конфликта атаковала группу аргентинских кораблей.

    первые подводные лодки российского флота

    Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Заводы приступили к постройке новых подводных лодок, но, начиная с года, в русском подводном кораблестроении наступила пауза, продолжавшаяся до года.

    Подводный флот царской России (+ док. фильм)

    Александровского, но некоторые неудачи, ничего общего не имевшие с вопросом о типе, затормозили дело настолько, что все государства в настоящее время опередили нас и самый вопрос как бы заглох и прекращен, к сожалению, разработкой". Из справки Морского ученого комитета. В США Голланд занялся проектированием и строительством подводных лодок на деньги полученные от Irish Fenian Society которое рассчитывало использовать их против Англии. В последующие 20 лет им было создано девять проектов подводных лодок, из которых семь были реализованы. Начиная с г. Первая подводная лодка этого проекта вошла в состав американского флота 11 апреля г. Выполняя следующий заказ правительства США, фирма Голланда построила за свой счет показательную подводную лодку "Fulton" того же типа, но со значительными усовершенствованиями "Holland 7P".

    Подводные лодки в российском императорском флоте

    В России представителем фирмы Голланда стал Невский завод в Петербурге. Подводная лодка "Фултон" была куплена Россией. Серия этих подводных лодок получила название "Сом". Эти лодки в разобранном виде доставлялись через Владивосток на Балтийский завод, где производилась окончательная сборка. Аппараты заряжались двенадцатью миллиметровыми торпедами образца года. Изначально судостроители заказали двигатели Дизеля заводу Круппа.

    первые подводные лодки российского флота
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.