одежда для рыболовные магазины
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Найти невидимку: системы обнаружения субмарин

При работе опускаемой ГАС в режиме шумопеленгования обеспечивается скрытность наблюдения, точное определение пеленга на подводную лодку, но в этом случае нельзя измерить до нее расстояние. При незначительной шумности подводной лодки работа опускаемой ГАС в режиме эхопеленгования имеет значительные преимущества по сравнению с шумопеленгованием. В режиме эхопеленгования станция обеспечивает определение пеленга и расстояния до подводной лодки на дальностях 9—15 км. Известны опускаемые ГАС шагового и секторного кругового обзора подводного пространства. Первые способны обследовать горизонт за 3—5 мин, а вторые за 30—60 с. Иностранные специалисты придают большое значение работам, направленным на создание методов, повышающих скорость обзора горизонта и увеличивающих дальность действия опускаемых ГАС, а также способов автоматической стабилизации вертолёта в режиме зависания. Система просуществовала в авиации почти 40 лет, подвергаясь незначительным доработкам. СПАРУ выполнено по схеме автоматического радиокомпаса. Оно обеспечивает автоматическое последовательное прослушивание всех 18 буев комплекта, передатчики которых использовали фиксированные частоты в диапазоне 49,2 - 53,4 мГц с циклом перестройки с, и вывод самолета на их привод. Прием подводных шумов обеспечивает гидрофон буя тонкостенная труба из никеля длиной около метра с размещенными внутри нее катушками с постоянными магнитами. Обратное по отношению к магни-тострикции явление называется Вилла-ри эффектом.

поиска подводных лодок самолет

Промышленность долго не могла решить проблему увеличения длины кабеля, ссылаясь на препятствия технического характера. Тогда, не утруждая себя теоретическими изысканиями, в вертолетном полку авиации ЧФ своими силами удлинили кабель до 50 м, использовав недорогой по тем временам телевизионный. Под воздействием звукового давления материал трубы деформировался. Это приводило к изменению со звуковыми частотами магнитного потока постоянных магнитов, и в их обмотках возникала электродвижущая сила. Дальность приема сигналов буя на самолете, выполняющем полет на высоте м, достигала в первые часы работы км, а затем снижалась. Экипаж прослушивал принятые сигналы и оценивал достоверность контакта. Такой режим именуется дежурным в. Последний режим часто называют маркерным, так как такими буями обозначали определенные точки на водной поверхности. Выбор положения чувствительности автопуска производился в зависимости от состояния моря в предполагаемом районе поиска, решаемой задачи и устанавливался на буях перед их подвеской, что представляло известное неудобство. Работоспособность буя в дежурном режиме достигала одних суток, а в режиме непрерывного излучения - до 8 ч. Это стало возможным благодаря мощной сухой батарее ИТ-6 весом 12,2 кг. Буй, так же, как и остальные изделия подобного назначения, снабжался механизмом затопления с часовым механизмом от пружинного будильника. Он обеспечивал возможность установки времени затопления от 0,5 до 24 ч. Буй РГБ-Н со снятой боковой крышкой 1 антенна, 2 корпус с блоком управления, 3 гидрофон с кабелем. Стоимость буя РГБ-Н составляла руб. На смену им в г. Не отличаясь по назначению, составу аппаратуры и принципу от своего предшественника, он имел в 3 раза меньший вес и сравнительно новые конструктивные решения. Гидрофон этого буя представлял собой трубу, собранную из 10 полых пьезоэлектрических элементов, соединенных последовательно и разделенных резиновыми втулками. В новом буе предусмотрели систему контроля за его работоспособностью после приводнения передатчик включался на мин в режим непрерывного излучения , в качестве источника питания использовалась водоналивная замачиваемая батарея, обеспечивавшая работоспособность буя в дежурном режиме до 6 ч, в режиме непрерывного излучения - до одного часа.

Для прихода батареи в рабочее состояние требовалось 1,5 - 2 мин после приводнения буя. К недостаткам нового буя следует отнести ограниченную длину кабеля гидрофона 20 м , небольшую мощность передатчика информации в излучении 2 Вт, против 7,5 у буев РГБ-Н , что привело к уменьшению дальности приема его сигналов. Техническая надежность буев оказалась очень низкой. Ежегодные поставки в е годы достигали 12 шт. Он имел существенно лучшие данные по дальности обнаружения в сравнимых условиях. Mercury13 отправлено дня назад. Димка передал, что канадчик в твоем тазу залупу полоскает. Tulumbaec отправлено дня назад. Litin отправлено дня назад. RedStaff отправил дня назад. А если на борту вертика из оружия ядрен батон, то он однаразовый чтоль получается? Я так понимаю взрыв, хоть и подводный, вертик улепетывающий на полном ходу один фиг догонит? Ну там ядрен-батон, скорее батончик тактический вертолет успеет съебу дать. А насколько ядерный заряд может быть маленьким? Nedvoray отправил дня назад. LastPs отправил дней назад. Тонна, но судя по информации из интернетов их уже сняли с вооружения.

Подводная лодка против самолета: дуэль в Атлантике

WolfgangWeiss отправил дня назад. Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Петли широко использовались союзниками во время Второй мировой войны для защиты портов от подводной атаки. На фанерном планшете не нанесено ничего, кроме координатной сетки. Под планшетом имеется несколько железных предметов. Их число и места заранее неизвестны. Среди противолодочных сил единственным носителем аэромагнитометров, или датчиков магнитных аномалий англ. Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса. Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля. Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. Их расположение относительно друг друга отображается на планшетах тактической обстановки. Информация о подводной обстановке с выставленных РГБ передаётся на борт самолёта по радиоканалу, затем вводится в ЭВМ, обрабатывается, и результирующие данные наносятся на планшеты. Самолёт прослушивает буи поочерёдно или одновременно и по сигналам определяет, в каком районе находится подводная лодка. После установлении факта обнаружения подводной лодки самолёт приступает к определению точного места. По данным от каждой пары определяется параболическая линия положения цели, а по нескольким таким линиям рассчитывается место подводной лодки. За пару лет первая статья, которой я со спокойной совестью поставил минус. Можно и в супер-пупер бронежилете, с крутым пистоле-пулеметом, оснащенным лазерным прицелом получить от рязанского Ваньки саперной лопаткой по бошке и отправится к праотцам отдавать рапОрт, чего ты такой недоношенный получился Не зря говорят, что Мировой океан изучен значительно меньше, чем Космос.

Обнаружение подводных лодок

Только одно это, по-моему, определяет значительные перспективы подводного флота. Если отбросить в сторону финансовую составляющую, то всё только начинается Хорошая статья, дает новые знания. Ну и, конечно, возникают вопросы о реальной способности выполнения боевой задачи в этих условиях. Рассчитывать на саперную лопатку представляется слабым аргументом, разве еще лом приделать. Только это в теории на практике авионосец в купе с охранением погонит их и будет добивать полуслепых полухромых. Цель — выследить и уничтожить субмарину условного противника, согласно легенде учений, затаившуюся неподалеку от береговой линии. Не проходит и получаса, как один из них "слышит" шум винтов. Самолеты разворачиваются, выходят на боевой курс и готовят "аргументы" посерьезнее — бомбы и самонаводящиеся торпеды. Экипажи Ил успешно обнаружили и уничтожили условную подводную цель. Параллельно в маневрах были задействованы самолеты Ту, истребители-перехватчики МиГ и палубные вертолеты Ка Случайно обнаружить подводную лодку, идущую малым ходом на большой глубине, практически невозможно.

  • Ловля поплавочной при ветре
  • Лодка курск изнутри
  • Эхолот практик эр-6 pro 2 официальный сайт производителя форум
  • Болонская удочка основная леска
  • Весьма полезна эта концепция будет и для самолетов кораблей прибрежной зоны, проблемы которых также неоднократно освещались в СМИ. Такие самолеты будут незаменимы и для противолодочной авиации, а также при проведении спасательных операций на море. Особо я хотел бы остановиться на одной весьма важной особенности, которую смогут иметь самолеты такой конструкции для поиска подлодок. Выше уже говорилось, что данный самолет может взлетать и садиться как вертолет на любую поверхность я полагаю, что в том числе и на водную , а также иметь скорость полета от нулевой до сверхзвуковой. Но в данном случае интерес представляют как раз малые скорости. На плаву или в режиме висения над водой самолет сможет выпустить буксируемую высокочувствительную шланговую антенну, с которой он затем сможет двигаться на допустимой для этого режима скорости в обеспечение мониторинга больших площадей. И такой возможности не сможет предоставить ни один летательный аппарат традиционных конструкций. При этом в значительной мере будут устранены недостатки указанных выше гидроакустических буев и значительно повысится дальность обнаружения подводных лодок. Из изложенного следует, что "Самолет Павловых" может стать ключевым звеном в проектировании перспективных образцов самолетов самого различного назначения, или как сейчас принято говорить — унифицированной авиационной платформой, в том числе и для нужд ВМФ. Противолодочный самолёт ТуМ Опыт работы экипажей противолодочных самолетов и вертолетов а различных районах мирового океана показывал, что гидроакустические буи звукового диапазона частот с пороговыми устройствами становились все менее и менее эффективными из-за уменьшения шумности современных подводных лодок и сложности классификации контакта. Перекрестие может перемещаться в определенную точку на индикаторе тактической обстановки и после нажатия на специальные кнопки самолет автоматически выводится в заданную точку, Обработку информации, поступающей с пульта управления и всех взаимодействующих устройств ППС "Коршун", осуществляет бортовая вычислительная подсистема ВВП. Она производит непрерывное счисление координат самолета, точек приводнения буев, элементов движения ПЛ, осуществляет обмен информацией с другими самолетами через бортовую систему связи, выдает в навигационно-пилотажный комплекс сигналов, обеспечивающих автоматическое или полуавтоматическое управление полетом, а процессе решения тактических задач, прицельное применение средств поражения.

    Передаваемые буем сигналы после дешифрирования записываются электрографическим методом на бумажную ленту, Аварийное сбрасывание средств поражения на взрыв или невзрыв производится штурманом по боевому применению и командиром экипажа. Распечатать Пригласить к обсуждению 0 1 1. Перейти к обсуждению 0. Введите ваш комментаpий осталось символов. Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех. Я согласен с правилами получать рассылку. Запомнить меня Забыли пароль? За сутки посетители оставили записей в блогах и комментариев. Как только "маячок" срабатывает, указывая на наличие неопознанной подводной лодки, экипаж передает данные о ее местонахождении на противолодочный корабль или свою субмарину. Параллельно он продолжает следить за другими буями, чтобы по мере их срабатывания вычислить примерный курс подлодки. Этот процесс напоминает игру "Морской бой": Кроме того, противолодочный самолет может сам атаковать подводную цель.

    поиска подводных лодок самолет

    Ил и Ту несут на борту широкую номенклатуру средств поражения: Модернизированный ИлН оснащен новым прицельно-навигационным комплексом, который значительно повышает точность вооружения. Первые противолодочные самолеты сбрасывали бомбы буквально на глазок. Это понимают и в США. Американцы могут "услышать" нашу подлодку, не выходя из кабинета. Тем не менее этот метод не самый надежный. Поэтому они и продолжают по старинке ходить близко к нашим берегам. А пока они это делают, наша противолодочная авиация без работы не останется".

    поиска подводных лодок самолет

    Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Отреставрированные снимки открытия гробницы Тутанхамона. Общий труд На сегодняшний день в составе всех флотов России имеется 46 противолодочных самолетов Ил и восемь усовершенствованных ИлН. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. RS 3 недели назад.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.