род под grfish на 3 удилища
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

Военные сообщали, что установили связь с подводной лодкой. К затонувшему судну спускались российские и норвежские водолазы, работали глубоководные спускаемые аппараты. За спасательными работами, затаив дыхание, наблюдала вся Россия. Лодка оказалась наполнена водой. Однако норвежские спасатели говорят, что это вполне реально, и именно этим они займутся с утра пораньше. На протяжении всего дня водолазы пытаются прорваться внутрь затонувшей подлодки, чтобы спасти хоть кого-то. В то же время адмирал Попов отмечает, что девятый отсек, к которому ведет второй люк, наверняка затоплен, потому там не будет выживших. В час дня информационное агентство сообщило, что водолазам удалось открыть люк в девятый отсек, как и предполагалось ранее — он заполнен водой. Через полчаса после открытия люка в шлюз помещают камеру, с ее помощью специалисты пытались понять, в каком состоянии находятся 7-й и 8-й отсеки. В 9 отсеке видеокамера зафиксировала тело кого-то из экипажа, а уже в На дворе стоял август уже такого далекого г. Для человек то лето стало последним в их жизни. Согласно указу президента России, вышедшему 22 августа: После того дня начали готовить операцию по подъему погибших моряков. Столкновение с иностранной подводной лодкой, вызвавшее удар о дно и взрыв боекомплекта, — одно из наиболее правдоподобных объяснений гибели Курска. На борту присутствовали представители НИИ, которые использовали стеллажи от других торпед. На таран показывают вмятины по центру корпуса с правого борта в помещениях 2 и 1-го отсеков. Известно, что в районе учений находились две субмарины американцев и одна британская. Клебанов, глава правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы, заявил, что столкновение имело место. Кроме этого, были обследованы все гражданские корабли. Никаких следов тарана ни у одного из них не обнаружили. Косвенным подтверждением этой мрачной версии могут служить утверждения специалистов о том, что с такими нестандартными и крайне серьезными повреждениями им еще не приходилось сталкиваться. Одним из предположений комиссии, было засасывание старой мины в торпедный аппарат. Но автор этого предположения не учел одну деталь: Конечно, человеческий фактор играет важную роль, Аварии на подводных лодках могут возникать в результата халатности, пренебрежения своими обязанностями кого-либо из экипажа или тех людей, которые создавали лодку. И версию о столкновении с надводным судном я считаю бредовой. Известно же, что перископ был поднят. Если так, то командир не мог не заметить приближающейся опасности. Сейчас на борту люди, которых я лично отбирал на корабль. Все они прошли подготовку в учебном центре в Обнинске и на заводе- производителе. Так что можно засунуть в задницу комментарии психологов об истериках и ступорах — сильные люди этого не допустят. Экипаж был признан одним из лучших на Северном флоте по итогам прошлого учебного года.

Известно, что вероятность возникновения аварии на АЛП повышается, когда сказывается фактор усталости экипажа. Но усталость экипажа К маловероятна — учения были кратковременными. Ведь экипаж уже не сможет ответить…. А потом уже сдетонировал боекомплект. Как только объект найден, ракета пикирует в воду и поражает его. В последний день был последний запуск. Потом кто-то высказал предположение, что это взорван какой-то заряд в рамках флотских учений. Одного — с Черноморского флота, второго — с Тихоокеанского. И они сразу приступили к погружениям. Но водолазы не занимались спасением экипажа субмарины, не пытались открыть аварийный люк, не пытались установить связь с оставшимися в живых.

Правда о гибели "Курска"

Они даже не изучали повреждения АПЛ поэтому-то никто толком не знал, какой крен у лодки, сколько отсеков затоплено — поначалу все эти сведения брались" с потолка" … …Водолазы по нескольку раз в сутки спускались на дно с водолазного судна "Алтай". Хорошо, но на какой же мачте стояли наблюдатели, чтобы увидеть подводный взрыв невооруженным глазом? Было собрано 9 томов [32]. Судебным медикам также были предоставлены медицинские книжки, обнаруженные в 4-м отсеке [32]. На 19 декабря извлечено 73 и опознано 65 тел погибших подводников [32]. К 20 марта года удалось обнаружить и опознать тела погибших подводников. По заключению криминалистической медицинской экспертизы, находившиеся в 9-м отсеке подводники погибли от острого отравления окисью углерода в течение часов после катастрофы [3]. Им были подвергнуты резкой критике результаты официального расследования обстоятельств катастрофы. Кузнецов считал, что если бы российские власти сразу же обратились за иностранной помощью, то спасли бы тех 23 [37] моряков, которые находились в девятом отсеке. В то же время он согласился с выводами расследования о том, что на лодке произошёл взрыв торпед, и отверг версию о её столкновении с американской субмариной [37]. Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек [38]. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки [38]. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека [38]. Переборка была выгнута дугой, но выдержала [38]. Спасский доложил Президенту РФ В. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. В попытке скрыть масштаб бедствия ответственные чины неоднократно путались, а вся государственная машина имитировала столь бурную деятельность, что даже искушенному зрителю было ясно - случилось худшее. И, увы, норвежские водолазы, пробившиеся к экипажу, подтвердили - поздно, слишком поздно.

причины крушения подводной лодки курск

Не хватило одного дня. А ведь их было предостаточно, целых десять дней.

  • Завод лодок таймень из пвх
  • Магазины рыболов южный округ
  • Лодки пвх купить дешево где цена
  • Стационарный двигатель для лодки и катера
  • Как же ими распорядились? Четыре - паника на верхушке и никаких реальных действий снизу. Да, предположительно при взрыве торпеды МК при втором попадании могли сдетонировать стеллажные торпеды левого борта. Время между взрывами 2 минуты 15 секунд - это время между выстрелами силовой установкой правого и левого борта американской АПЛ. Но еще раз подчеркиваю, что версия взрыва, изложенная Устиновым в его книге, несостоятельна. Сообщалось, что сила второго взрыва была эквивалентна тоннам тротила. После него акустические приборы зафиксировали звуки затопления подводной лодки водой. Торпеды взорвались после второго попадания в прочный корпус лодки. Тротиловый эквивалент боекомплекта и отдельных торпед - это закрытый вопрос. Можно загружать и перегруз, особенности конструкции комплекса торпедно-ракетного вооружения позволяют это сделать. Как же наши лодки выходят на боевое патрулирование в море, не рискуя подорваться на своих собственных торпедах? Офицер-торпедник, приданный с другой лодки для стрельб "Курска" принес документы по этим торпедам с лодки другого проекта!!! А списали все на несуществующее уже предприятие в Алма-Ате и какого-то несуществующего уже сварщика, который в м году что-то не так сварил. Не стоит забывать и о конструктивных особенностях я бы даже сказал - недостатках этого корабля. В частности - при залповой стрельбе торпедами конструкторы рекомендовали экипажу разгерметизировать первый и второй отсек, то есть сделать их смежными, открывая вентиляционные магистрали. Это делает корабль невероятно уязвимым в нештатных ситуациях. Что и произошло после взрыва первой торпеды - в первом отсеке все были мертвы, ибо взрыв даже практической учебной торпеды вызывает смертельное давление на человека. Во втором отсеке все были контужены взрывом и не управляли ситуацией. Корабль, через разрушенный торпедный аппарат за две минуты принял сотни тонн воды, идя на глубину, неуправляемый, столкнулся с грунтом на скорости примерно 3 узла. При этом угол падения стал таким, что торпедные аппараты были смяты, находящиеся в них боевые торпеды сдетонировали.

    Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

    Находящийся в других отсеках экипаж ничего сделать не мог. И не фиг трепаться про какие-то иностранные буи - не было их. В официальной хронике говорится о медузе, похожей на буй. И никто его не вылавливал. Кстати, виновных таки назвали. Как это у нас заведено - почти все, лишившиеся своих должностей пошли на повышение. А Попов вообще в депутаты. Очень обидно ,что так "сурово наказали". Это вызывает безнаказанность и равнодушие! Delta , Спасибо за объективный и аргументированный комментарий. Видно, что с подводной службой знакомы не по литературе. Приятно, что есть такие форумчане. Один подводник рассказывал про своего знакомого списанного с Курска. Так вот , если не путаю, где-то за год до гибели лодки ему было поручено получить для учебных стрельб эти водородные торпеды. Он отказался, так как они нуждаются в постоянном обслуживании которое никто не проводит и не знает как проводить, и стрельба ими в таком состоянии аналогична русской рулетки. В общем подводника этого уволили по тихому и на его место поставили молодого, который махнул шашкой и получил эти злосчастные торпеды. Пересказываю может не совсем точно как рассказывали мне, но смысл надеюсь понятен. Так-же наверное у нас и боеприпасы на складах рвутся. Для примера можно взять танковый снаряд, который при первом толчке выстреле становится на взвод, а при втором попадание в препятствие взрывается. Для первого толчка хватит уронить его с двух метровой высоты где-нибудь на складе при погрузке, второй будет при выстреле в самой пушке. С водородными торпедами думаю все гораздо сложнее. Но если англичане рьяно отстаивали свою непричастность, требуя от россиян доказательств, то американцы вели себя более сдержанно, как будто им было что скрывать. А ведь и правда было что: Я сам не подводник, но отец подводник сказал, что никого не было в живых сразу же после взрыва. Он основывался на том что была трещина в люке последнего отсека.

    Отец-подводник не смотрел новости? Причем записка Садиленко написана ровным почерком, что говорит о том, что в это время еще был свет. Записки подтверждают то, что как примерно 10 часов после того, как произошел взрыв в лодке оставалось в живых 23 моряка - в 9-м отсеке. Найденные там подводники почти все были обожжены, Колесников обожжен был в верхней части до костей. Это говорит о том, что при снаряжении пластин, регенерирующих кислород, произошел пожар, погасить который не было возможности эти пластины не гасятся ни водой ни песком, ибо сами производят кислород. Пожар выжег последний кислород, все умерли от удушья, а не от утопления это результаты судмедэкспертизы. Царствие вам Небесное и вечный покой!.. А правду мы все равно узнаем! Ибо - с нами Бог! Не хочу касаться причин гибели "Курска" - слишком много вопросов и невнятных ответов А если какой-то "Мемфис" или "Толедо" виноваты, то желаю нашим командирам быть злыми и память иметь хорошую. А вот спасательной операции надо бы коснуться отдельно. У нас что - лодки одноразовые? На ЧФ катамаран "Коммуна" ходит уже более лет! Представляете уровень технологий, стоящих на вооружении? Нет русских не матерных слов, когда думаю, что длина лодки составляла почти две глубины, на которой она лежала. И если бы у нас были современные средства спасения - из последнего отсека достали бы живых пацанов Спасательному судну "Михаил Рудницкий" черт знает сколько лет и в готовность выхода в море 1 час его поставили только через 12 часов после взрыва. Как будто не почувствовал никто на "Петре Великом" взрыва. Почувствовали все содрогание корпуса, акустики сказали о взрыве, но А также вышедшие из строя антенны, из-за чего пришлось наводить на лодку со спасательного судна. Надо помнить о главном - финансирование. После развала Союза даже вполне новые боевые корабли продавали и резали, что уж говорить о спасательной службе. Кстати, кое-кому было выгодно, чтобы не нашли никого в живых. Может потому и водолазов-глубоководников не вызывали а ведь такие в России есть. К выгородкам для подключения и подачи на лодку воздуха извне и даже горячего кофе возможно только водолазами, а не аппаратами и их манипуляторами. Что до глубины и длины В м году англичане смогли спасти подводников и подлодки "Тетис", корма которой долго торчала на поверхности. По поводу спасательной операции - то был шанс, что норвежцы спасут часть экипажа, норвегия предлагала помощь, но ваши власти отказались. В статье опечатка про медь, на самом деле торпеда не расплавляет медь, просто на носу этой торпеды находится медное кольцо и оно при столкновении каким то образом нагреваясь до состояния плавления или может в плазму превращается, хрен его пойми: В общем думайте сами, решайте сами, но официальной версии я не верю, слова "она утонула" меня коробят, нас продавали и будут продавать, за ПУ я не голосовал и его деятельность не поддерживаю. Считаю что страну потихоньку, не совсем умеючи, готовят к сдаче, пытаясь выбить условия повыгодней. Вы это всё серьезно писали?

    Можем вам нашего Яника с Ахметом подарить Уж эти точно быстрее ваших Россию под орех разделают! Сори, что не по теме. Ребят если и даже это сделали Американцы, то ВВП выбрал меньшее из зол, если бы дали ответ применили силу была бы 3-я мировая война.. Вы об этомне задумывались? Пришлось пожертвовать сотней моряков, что бы спасти жизни миллионов, в том числе и наши с Вами. Хрен с ними - спасем жизни миллионов??? Пауэрса сбили, корейский Боинг завалили и еще много чего было. С хамами надо по-хамски, иначе обнаглеют. Cuba там не было людей близких тебе. Что касается "визитной карточки" торпеды Мк48, то могу сказать, что видел америкосовский документальный фильм, где они с подлодки данной торпедой топили списанный эсминец. Так вот, по компьтерной графике видно, что подрыв торпеды осуществлялся под днищем эсминца. За счёт сильнейшей взрывной волны и следующего за ней вакуумного разрежения, происходил перелом корпуса корабля. На видео зрелище ещё более жуткое - с одной торпеды корабль пополам! Взрыв такой силы, что мама не горюй! В нашем случае, может эта версия торпеды Мк48 чистно противолодочная с другими параметрами и направленностью взрывной волны?? То, что она топит крупный боевой корабль не вызывает сомнений. Подлодку тоже наверняка потопит. Но тоже вполне вероятно. Но только, чтобы шмалять по "Курску", у амеров наверняка должны были быть причины. Интересно, а на наших лодках есть что-то вроде "чёрных ящиков"? Если есть, то наверняка должна находится инфа о наведении на лодку и о последующей торпедной атаке. Но как мне кажется, правду мы не скоро узнаем, или вообще не узнаем. Вечная им память и вечный покой Правда, после "Комсомольца" заставили вести аудиозапись действий экипажа во время аварий, но для этого как не было специальных средств так и нет. Командование просто рекомендовало экипажам сбрасываться и покупать обычные магнитофоны, которые, конечно не имеют ни пожаро ни водозащиты. На "Курске" такой магнитофон был, был найден после подъема, но там были только записи группы "Любэ" и никаких переговоров экипажа. Ведь такая большая подводная лодка,и не ужели нет небольшого места для спасательной капсулы для экипажа. Я читал о трагедии ПЛ "Комсомолец"где как раз и спасательная капсула не помогла,но времена изменились,может сейчас и можно ее довести до ума. Как, объясните, экипаж мог бы ей воспользоваться, если с первого по четвертый отсек все было продавлено взрывом? И люди в этих отсеках погибли моментально. Спасательная капсула находится над 2-м отсеком. Вы б как-то все-таки изучили, что такое подлодка. На "Комсомольце" спасательная капсула не помогла из-за неграмотных действий экипажа.

    причины крушения подводной лодки курск

    Кстати, один человек мичман Слюсаренко благодаря ей спасся. А командир подлодки до сих пор в ней лежит. С ним еще трое. Ваши доводы железы,но есть ли у вас какие нибудь предложения на счет спасения экипажа в такой ситуации. Понимаю что одна из важнейших мер выживаемости,это именно высокая выучка моряков. Отряд боевых кораблей после взрыва просто ушел из района, не дождавшись всплытия подлодки и результатов торпедной стрельбы, чего нельзя было делать. Если бы ОБК принял меры к выяснению причин молчания лодки, то аварийной ее объявили бы не через 12 часов после взрыва. Если бы спасательные аппараты были технически готовы - стыковку и вывод оставшихся в живых членов экипажа можно было бы осуществить. Об уплотнительной резине и батареях аппаратов сказано выше Кстати, сами моряки выходить на поверхность не стали, скорее всего именно по той причине, что знали, что наверху есть корабли и уж такой взрыв точно все слышали. А потом, когда не дождавшись в течение нескольких часов помощи, когда давление в отсеке достигло критического для свободного выхода шлюзованием на поверхность, остался только один выход - отсек затапливать и выходить уже из затопленного, с задержками на глубине для соблюдения режима декомпрессии. Может это и пытались сделать, но в воде отсека плавало слишком много масла из цистерн. В редакции оказались материалы, безоговорочно доказывающие, что причиной гибели атомной подлодки "Курск" стало столкновение с американской субмариной SSN USS Jimmy Carter класса "See wolf" то есть "Морской волк" ". Далее редакция "Стрингера" пускается в оправдание президента Путина: Мы не осуждаем выбор Путина. Наверное, на его месте так поступил бы каждый. Мы не собираемся читать президенту нотации: Все произошло мгновенно, в течение секунд. Подводный атомоход "Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов примерно 40 километров в час. Уже были подняты перископ и радиоантенны. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн о грунт был ужасающим. Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмологами о них навязчиво твердили представители НАТО все это время , был и третий взрыв. Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" медленно отползал от "Курска", выбрасывая аварийные буи. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала. Все это время экипаж ее отчаянно боролся за живучесть. Но в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере.

    После этого следы лодки-убийцы были утеряны. Скорее всего, "самым малым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и скрывается.

    причины крушения подводной лодки курск

    Вторую лодку класса Los Angeles а именно, "Мемфис" американцы продемонстрировали всему миру. Первую лодку так до сих пор никто и не видел". Третий - через 45 минут 18 секунд.

    причины крушения подводной лодки курск

    Малой мощности - до граммов в тротиловом эквиваленте.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.