фоторамки на рыбацкую тему
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Изготовление лодок из стеклопластика

Изнутри корпус обычно не оклеивают; достаточно обшивку и набор покрыть слоем связующего.

самостоятельное изготовление стеклопластиковой лодки

Для оклейки корпуса, обшитого бакелизированной фанерой, следует применять связующее на основе эпоксидных смол, так как полиэфирные связующие в этом случае не обеспечивают достаточно прочного сцепления. Неровности риски, наплывы клея сглаживают, смачивая растворителем. Нередко приходится применять шпаклевку и после того, как стеклопластик отвердеет. Для шпаклевки применяют тот же клей, которым наклеивают ткань, с добавлением наполнителя - кварцевого песка или маршаллита мел и цемент применять не рекомендуется. Шпаклеванную поверхность выравнивают и сразу же обтирают тампоном, смоченным в растворителе. После полного высыхания шпаклевки можно приступить к подготовке корпуса под окраску - устранить глянец стеклянной шкуркой. К матовой поверхности гораздо лучше прилипает краска, особенно эмаль. В процессе эксплуатации судов, оклеенных стеклопластиком , защитный слой может быть поврежден.

Совет 1: Как сделать лодку из стекловолокна

Ремонт поврежденных участков осуществляется также, как и нанесение слоя стеклопластика на корпус, только требуется более тщательная подготовка поверхности, так как на ней может оказаться масло, грязь или же сама древесина будет влажной. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке. My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов.

самостоятельное изготовление стеклопластиковой лодки

Изделие состоит из нескольких, различных по характеристикам, материалов:. Эти материалы идеально дополняют друг друга, образуя в итоге сверхпрочный корпус стеклопластиковой лодки.

  • Прогноз клева на оби в сузуне
  • Philips v387 не ловит сеть
  • Надувная лодка quickline 320
  • Адреса магазинов резиновых лодок в самаре
  • Перед изготовлением судна, необходимо составить чертежи. К сухой поверхности не липнут пальцы.

    самостоятельное изготовление стеклопластиковой лодки

    Раскроенные детали армирующего наполнителя укладываются на слой гелькоута. На стекловолокно валиком равномерно наносится связующая полимерная смола. Сверху поверхность устилается еще одним слоем стеклоткани. И так последовательно наносится то количество слоев, которое необходимо. Крепим мотор на транце лодки четко по центру. Используем для этого транцевые скобы и зажимы. Зажимы заворачиваем плотно, до упора. Проверяем баланс лодки на плаву. При эксплуатации мотора необходимо периодически проверять фиксацию зажимов.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    В противном случае при ослаблении крепления мотора возникает опасность смещения агрегата, следовательно, не исключена возможность аварии. На транцевой скобе мотора закрепите страховочный трос, чтобы не потерять мотор в экстренной ситуации. Чтобы создать минимальное сопротивление воды, необходимо обеспечить наименьший угол отклонения плоскости ватерлинии лодки от оси винта двигателя. Если мотор установлен слишком высоко, то винт будет вращаться в водно-воздушной среде, следовательно, лодка не сможет хорошо разгоняться, а мотор начнет перегреваться. Изучив проекты катеров, которые имеются в свободном доступе, остановился на двух - это Север и Север Оба Игоря Седельникова и оба имеют гидролыжу, которая способствует быстрейшему выходу на глиссер. Больше нравился второй проект с каютой, видимо из-за ее наличия. В гараже длиной 6 метров делать катер пяти с лишним метровой длины не решился - мало места. Сказано — сделано, вот мы готовы начать. Старт был таким внезапным, что долго думать времени не было. Помню болван собирались делать из бруска и ДВП. И я его даже привез, но в самый последний момент склонились к гипсокартону. На пол в гараже постелили два листа ДСП, скрепили их между собой и из калиброванного соснового бруска 25х30 мм начали по данным проекта делать шпангоуты. Но не такие крепкие и надежные как в настоящей лодке - цель их выдержать всего лишь вес гипсокартона. Брусок запиливали под нужными углами и скрепляли косынками из фанеры прикручивая саморезами. Прямо на ДСП расчертили расположение шпангоутов и прикрутили в нужном порядке. Стрингеры сделали из длинных и узких полосок фанеры. Их функция была такая же, как и у шпангоутов - держать вес гипсокартона. Для крепления везде использовали саморезы.

    самостоятельное изготовление стеклопластиковой лодки

    В результате получилась на удивление жесткая конструкция. А что бы убедиться, что все сделали правильно окрутили от листов ДСП вытащили на улицу и посмотрели с расстояния. Система была очень легкой. Картина напоминала лодку Север в векторной графике. Результат весьма порадовал, каркас закрепили на прежнее место. На все это ушел день или два. Сначала надо изготовить по выбранному чертежу каркас он не должен быть маленьким - технология требует крупных размеров лодки , а затем начать прикреплять на него шпангоуты - ребра корпуса судна, - киль и другие детали. Если у человека не имеется опыта в судостроении, ему предварительно не помешает получше изучить принцип создания обычной лодки или доверить именно этот этап кому-то более умелому. На изготовление фанерной матрицы уйдет не один день, а то и больше недели, и по завершении процесса следует подвергнуть данную конструкцию тщательной шлифовке и зачистке - лучше это делать при помощи наждачной бумаги. Однако подготовка каркаса на этом не завершается, ведь впереди - наиболее емкий по времени этап создания стекловолоконной лодки - выравнивание внутренних элементов матрицы.

    Технология изготовления лодок из стеклопластика

    Данный процесс, для осуществления которого следует использовать полиэфирную шпатлевку, подходящую для транспортных средств, крайне необходим для обеспечения устойчивости и ровности бортов плавсредства. Судно из стеклопластика — это прекрасная альтернатива надувным лодкам. Стеклопластик — единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя.

    самостоятельное изготовление стеклопластиковой лодки

    Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. Нити должны быть витыми. Обзор материалов надувных лодок. Катушка для спиннинга Обзор параметров катушек, рейтинг катушек Shimano , Daiwa. Алюминиевые катера для рыбалки. Фидерные катушки, как выбрать?

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.