фидерная катушка под шнур
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Экипаж подлодки «Сан-Хуан» погиб: как спасались моряки тонущих субмарин

Я же держусь из последних сил на ногах - начали сказываться почти двое суток нервной непрерывной работы, проведенной на ногах уходящей из-под ног палубы. Сначала положение лодки начало улучшаться. Подводники сообщили, что дифферент стал уменьшаться сначала до 50 градусов, затем до 45, По отсекам М прокатилось ликующее "Ура! Казалось, что лодку буксиры вот-вот вырвут из грунта. Но дифферент, дойдя до отметки 37 градусов, встал и дальше снижаться не хотел. Еще один рывок двумя буксирами в 17 часов 35 минут и опять неудача - толстый канат лопнул как гнилая нитка. Почти суточная работа водолазов и спасательных судов пошла насмарку. На какие-то минуты спасателей охватило уныние. В лодке - того хуже. По4ле обрыва троса у экипажа началась нескрываемая депрессия. Внизу появились сомнения, что М можно будет оторвать от грунта. Если капроновый конец заводили более суток, то повтор процедуры потянет времени, наверное, столько же. Воздух же в лодке становился все хуже. Вентиляцию через эпроновскую выгородку так и не наладили, жизненных сил у экипажа оставалось все меньше. Офицеры-подводники вслух, не взирая на нижних чинов, пессимистически оценивали ситуацию, говорили, мол, " Нижние же чины, экономя последние силы, повалились от усталости и перенапряжения на койки. Нервозность сказывалась и на телефонном проводе. Белозоров в резкой форме отвечал на баркас Хацинкову, что он думает по поводу обрыва буксирного троса. Подводников, через командира, пытался как-то утешить Смирнов. Но по интонации чувствовал, что внизу, оптимизма значительно поубавилось. Первое оцепенение прошло, и Николай Чикер заставил всю спасательную команду наверху и под водой шевелиться в несколько раз быстрее. Вновь ушли под воду водолазы, заводить теперь уже стальной канат. Вспоминает мичман в отставке Федор Кремляков: Сначала я просунул через "бублик" тонкий трос-проводник, а затем закрепил стальной буксирный восьмидюймовый трос с морского буксирного судна "МБ". Все остальные подготовительные работы выполнили мои друзья-водолазы. Тянули в этот раз для надежности вместо одного буксира - сразу три. Белозоров собрал в центральном посту личный состав кормовых отсеков что-то около 10 человек и обратился к ним с предложением: Вам известно, что буксировочный трос лопнул.

Сейчас его заводят повторно, но у меня есть сомнения, что спасатели сумеют это сделать достаточно быстро. Обстановка в лодке вам известна. Я предложил командованию послать трех человек в кормовые отсеки и надуть их воздухом, чтобы попытаться самим откачать воду. Работа эта сопряжена с известным вам риском, поэтому нам ее выполнять запретили.

Самое необычное спасение с затонувшей подводной лодки?

Однако я считаю, что у нас выбора нет. Воздуха для дыхания хватит только на несколько часов, и мы можем не дождаться завершения спасательной операции Вспоминает капитан 2 ранга в отставке Виктор Мигачев Белозоров приказал надуть все кормовые отсеки, начиная от четвертого и заканчивая седьмым, то есть четыре отсека - это, чтобы взялась помпа. Трое подводников ушли в корму, и мы за ними задраили переборочную дверь. Теперь эти трое стали отрезанными от остального экипажа, и помочь им в случае необходимости мы могли только за счет ухудшения состояния всех остальных моряков.

спасение моряков из затонувшей подводной лодки

Трагедия унесла жизни 69 членов экипажа. В этом же году затонула сначала наша К, а потом американская Scorpion. Наша субмарина затонула на глубине более 5 километров со всем экипажем в составе 97 человек. Буквально через два месяца на дно ушел Scorpion с 99 членами экипажа. В первом случае, причины гибели до сих пор не установлены, а информация о подлодке долгое время была засекречена. Во втором случае, вероятной причиной затопления подводной лодки стал взрыв находившийся на борту торпеды.

спасение моряков из затонувшей подводной лодки

Американскую лодку искали в течении 5 месяцев, пока не проанализировали записи гидроакустических станций. После этого, район поиска ограничился небольшим квадратом и на глубине метров лодка была найдена. В году огромный мировой океан не поделили наша и американская субмарина.

  • Десять лодок трейлер русский
  • Шпуля для revo alt
  • Купить резиновую лодку недорого в новосибирске
  • Отвес сигнализатор поклевки своими руками
  • Они столкнулись на глубине 45 метров. Тут обошлось без жертв, однако обе лодки получили повреждения и были отбуксированы на базы. Уникальная подлодка с прочным корпусом из титана была способна погружаться на метров. Причиной стал пожар в двух смежных отсеках. Во-первых , на "Комсомольце" проект "Плавник" , как говорят спасательная камера была применена , но из-за ошибки или неисправности люк не был закрыт герметично. В результате люди просто тривиально утонули. Во-вторых , в современных "аквалангах" запас воздуха где-то на полчаса , но! Чтобы лучше оценить роль мичмана Баева в спасении подводников 7-го отсека АПЛ К, следует вспомнить, что 21 октября года, когда в Уссурийском заливе затонула дизельная подводная лодка "С" на глубине 31 м, 4 подводника, также находившиеся в 7-м отсеке, не смогли открыть спасательный люк. Видимо, среди них не было моряка, имеющего знания, опыт и самообладание В. О том, что произошло в носовых отсеках К, после того как она оказалась на грунте, участники тех событий рассказывали следующее. После затопления 4-го отсека забортная вода начала поступать одновременно в 1, 2 и 3-й отсеки. Поскольку на пульте управления системами жизнеобеспечения АПЛ, как и на всей подлодке, не было электропитания, закрыть нужные захлопки дистанционно с помощью электроманипулятора не представлялось возможным. Личный состав этих отсеков некоторое время находился в растерянности, видя, а чаще слыша, льющуюся со всех сторон забортную воду. Помощник командира Александр Петрович Розборский, сориентировавшись, все-таки сумел закрыть переборочные захлопки с помощью гидроманипулятора, находившегося на средней палубе 3-го отсека. В возникшей аварийной ситуации на АПЛ оказалось недостаточно индивидуальных средств защиты аппаратов ИДА и портативных дыхательных устройств ПДУ , количество которых было предусмотрено только на штатную численность экипажа не хватало около 32 комплектов. Обстановка усугубилась еще и тем, что аккумуляторные батареи, отслужившие два срока и поэтому выделявшие водород выше допустимых норм, взорвались. В 3-м отсеке это произошло через восемь часов после аварии, то есть 25 июня, в 1-м — через сутки го. Оба взрыва повлекли за собой разгерметизацию аккумуляторных ям. Забортная вода попала в электролит, образовался газообразный хлор с достаточно сильной концентрацией, который не позволял дышать без средств индивидуальной защиты. Осложнилась и психологическая обстановка. Не позволяя подняться панике и беспокоясь о здоровье подчиненных, все офицеры как один передали молодым матросам свои дыхательные аппараты ИДА и средства индивидуальной защиты — ПДУ.

    Врач подводной лодки майор медицинской службы Анатолий Иванович Краснов анализировал обстановку в отсеках и давал личному составу рекомендации по поддержанию работоспособности. Его расчеты показали, что без дополнительной подачи на АПЛ кислорода люди смогут находиться в носовых отсеках 56 часов, в кормовых — 92 часа. Был установлен строгий контроль за газовым составом воздуха, расходованием запасов пресной воды, пищи и регенерации. Под временный гальюн приспособили каюту мичманов во 2-м отсеке, где установили герметичные емкости с мешками для мусора. Врач разработал предложения по щадящему режиму труда и отдыха.

    Помощь подоспела вовремя

    Были организованы медицинское наблюдение и периодические осмотры. Был ли он вообще на подлодке?

    спасение моряков из затонувшей подводной лодки

    Ведь его имени не было в списке команды. И потом, командирам подлодок было приказано задраивать аварийные люки снаружи, чтобы они не открылись случайно во время взрыва глубинных бомб. Свидетелей у Кейпса не было, за ним водилась репутация великолепного рассказчика, и его собственные послевоенные описания произошедшего разнились. В историю его спасения было также трудно поверить из-за показателя глубиномера — футов 83 м. Он может самостоятельно осуществлять поиск затонувшей подводной лодки с помощью бортовой гидроакустической и оптической аппаратуры. Посадка его на комингс-площадку также производится оператором без водолазного обеспечения. Наличие подводных течений для такого аппарата не помеха, поскольку его движительнорулевой комплекс обеспечивает достаточную маневренность и скорость, большую скорости любого течения. При проектировании спасательного подводного аппарата командование американского флота выдвинуло обязательное требование его авиатранспортабельности. В целом идея спасения подводников с применением таких аппаратов выглядит следующим образом. Аппараты в ограниченном количестве из-за чрезвычайно высокой стоимости находятся на центральной базе аварийноспасательной службы, имеющей аэродром. При аварии подводной лодки в любом районе Мирового океана оставшиеся в незатопленных отсеках члены экипажа должны выбросить на поверхность аварийный радиобуй, который передает закодированный сигнал бедствия. Запеленговав этот сигнал, береговые службы определяют место гибели лодки. В этот район транспортным самолетом доставляется спасательный аппарат на собственном трейлере. Из ближайшего аэропорта его перевозят в военно-морскую базу или порт, где перегружают на палубу специально оборудованной подводной лодки. Далее лодка выходит в море и спешит в район катастрофы. Здесь аппарат в подводном положении отделяется от своего носителя, производит поиск затонувшей лодки и осуществляет спасательную операцию. Как вариант возможна также доставка подводного аппарата к месту гибели лодки на борту надводного спасательного судна. В любом случае, по мнению командования американского флота, спасательная операция должна быть завершена за 50 ч с момента гибели лодки, ибо именно на такое время рассчитаны аварийные средства жизнеобеспечения экипажей атомных подводных лодок. Рабочая глубина их погружения составляет около 1,5 тыс. Скорость аппаратов в подводном положении достигает 5 уз. Каждый такой аппарат обслуживается командой из трех человек: Хорошо в бухте глубина была небольшая от 45 до 50 метров.

    спасение моряков из затонувшей подводной лодки

    Те дали сигнал и началась спасательная операция всего флота. Личный состав затопленных отсеков погиб. Они хотя и были одеты в спасательные средства, но там кислорода на 4 часа. Остальной личный состав был жив и здоров. В кормовых отсеках люди самостоятельно начали выход методом шлюзования через кормовой люк. Там есть шлюзовая камера на 2 человека. Учения, ставшие боевыми Беды, как обычно в таких случаях, ничего не предвещало. Нашли ошибку в тексте? Спасатели Новокузнецкого военизированного горноспасательного отряда рассказали о том, как это было.

    История затонувшей субмарины: операция по спасению моряков была уникальной

    На Алтае пожарные спасли лебедя, отбившегося от стаи. Противолавинная защита России — лучшая в мире. Пожарный вытащил детей из полыньи. Небо - их родимый дом. Горячая пора для психологов. В этом году специалистов психологической службы более раз привлекались к оказанию экстренной психологической помощи. Экстренный номер скоро заработает по всей России. В МЧС России прошло заседание Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Глава МЧС принял участие в чествовании героев. Руководитель чрезвычайного ведомства Владимир Пучков принял участие в торжественном приеме по случаю Дня Героев Отечества. Самарский пожарный спас детей-близнецов из пожара и стал их крестным отцом. А потом, когда лодка затонула, связь пропала. Чтобы взбодрить личный состав, старпом достал канцелярскую печать, наградные значки и, тяжело дыша, начал повышать всех в звании. Он вручил каждому знак классного специалиста ВМФ. Это странным образом развеселило людей, они начали шутить и даже смеяться. А чтобы я не заметил, долили воды. И вот теперь расплачивались — не спирт пили, а бормотуху какую-то. И тем не менее с зарождавшейся паникой было покончено. Операция по спасению началась ранним утром 23 октября. Спасатели загрузили в торпедные аппараты снаряжение и перестукиванием передали плененным на глубине подводникам необходимые инструкции. Планировалось, что водолазы будут принимать всплывающих из торпедной трубы моряков и провожать их в лодку-спасатель.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.