ловля обезьян
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Судьба команды и самой подводной лодки «Комсомолец»

МКУМ - минимально контролируемый уровень мощности реактора. ОУС - отдел устройства службы. Все идут убирать какой-то участок. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн уборная для матросов в носовой части корабля.

список команд на подводной лодке

Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца. Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни.

  • Центр рыболовного туризма
  • Ловля судака летом на волге
  • Лодка касатка 335 цена москва
  • Все о лодке nissamaran musson 270
  • Лодку шатало только в надводном положении. Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Вы спускаетесь вниз в белой футболке, а возвращаетесь чернее, чем шахтёр. Слава богу, это длится лишь 6 часов. А вы думали, вы поступили на службу в ВМФ, чтобы делать что-то более возвышенное…. Во время нахождения в море ремонтируется любое оборудование, которое нужно для выполнения задания — или, что ещё более важно, для комфортного пребывания членов команды на борту. Увлажнитель воздуха, кондиционер, стиральная машина или видеомагнитофон будут чинить до тех пор, пока не починят. Только представьте себе, что вы проведете 4 вахты за сборкой-разборкой насоса для выкачки отбросов. Это не очень веселый день на море. Но капитан или инженер предпочтут это, потому что приспособление нефункционально. Насос для выкачки отбросов также называют насосом для экскрементов. К тому времени, когда вы будете находиться в течение недели на приколе Морской базы Норфолк, вы будете умолять, чтобы снова выйти в море. Во время нахождения в море вы составляете список неработающего или вышедшего из строя оборудования.

    Как происходит погружение подводных лодок

    Теперь нужно решить все проблемы с неработающим оборудованием. Вооружитесь руководствами по эксплуатации, возьмите запчасти и приступайте к работе. Младший офицер подразделения, офицер подразделения, глава подразделения, помощник капитана и сам капитан будут непосредственно заинтересованы в том, как идёт дело. Если дело принимает серьезный оборот, то ремонт поручают временной ремонтной группе.

    список команд на подводной лодке

    Группа располагается в плавучей базе, привязанной к пирсу. Они используют все подручные средства: Если и они не могут устранить неполадку, то настает очередь ремонта в доке. Нет ничего веселее, чем заниматься бумажной работой на подлодке. Радиосообщения полны болтовни и запросов на отсылку отчетов, отчетов и ещё раз отчётов. Помощник капитана только тем и занимается в порту, что заставляет офицеров составлять эти чертовы отчеты. Если одно из нынешних или будущих официальных лиц читает эти строки: Вы считали, что обучение на море было очень интенсивным? Огонь перекинулся на шестой отсек. Немедленно был остановлен парогенератор. Левый турбогенератор отключился сам. Сработала автоматическая защита реактора. В дополнение к этому заклинило вертикальный руль, прервалась межотсечная связь, повредилась система шланговых дыхательных аппаратов, в результате чего часть экипажа получила тяжелое отравление. Лодка, увеличивая ход, стала всплывать.

    список команд на подводной лодке

    Однако на глубине около метров сработала аварийная защита реактора, и К потеряла ход. Ванин сообщил об этом в штаб Северного флота. Из близлежащих районов на помощь вышли гидрографическое судно "Колгуев" и плавбаза "Алексей Хлобыстов". Судовой доктор , в ведении которого находится лазарет, амбулатория и все, что служит здоровью экипажа судна. Все вышеперечисленные должности - от старшего помощника до судового доктора - это командный состав судна. Но существует еще и судовая команда. Начну с тех, кто работает под руководством боцмана на верхней палубе. Подшкипер шкипер - помощники боцмана по хозяйственной части. Старший матрос выполняет на судне столярные работы, принимает пресную воду, руководит швартовкой на корме. Старший рулевой стоит на руле, в том числе обязательно во время сложного маневрирования вход в порт, прохождение узких мест. Матрос 1-го класса должен уметь стоять на руле, пользоваться сигнальными флагами и семафором, управлять шлюпкой под парусом. Выполняет все такелажные и малярные работы. Матрос 2-го класса должен уметь грести на шлюпке, вязать морские узлы, управлять лебедкой и шпилем, убирать помещения, подкрашивать и оббивать ржавчину, пользоваться семафорными флагами. Кингстоны цистерн главного балласта закрываются. Заполняется цистерна быстрого погружения, после заполнения докладывается. Осушаются комингс-площадки, продуваются кингстоны глубиномеров. Мнение России и мирового сообщества. В акватории Баренцева моря ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта "Борей" "Юрий Долгорукий" нанёс удар по целям на полигоне Кура на Камчатке. Дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" произвела пуск крылатых ракет "Калибр" по объектам террористов в Сирии. И еще мы поймали акулу. К письму я добавил целый список тем, которые можно упоминать в рассказе о нашем походе, так что каждый мог выбирать, что ему нравится.

    Обреченные на безвестность

    Если человеку, оказавшемуся в отсеке подводной лодки, приходится считать ее своим домом а со временем так и происходит , то повседневная жизнь экипажа должна быть организована на здоровой и постоянной основе — но не быть чрезмерно заорганизованной. Время вне несения вахты принадлежит только и исключительно конкретному человеку, и он имеет неоспоримое право хотеть, чтобы его оставили в покое. Поскольку на лодке рано или поздно границы между днем и ночью начинают размываться, командир должен стараться искусственно сохранять это различие. Например, я приказывал во время ужина приглушить освещение в отсеках. После него каждый вечер в течение часа был концерт — звучала музыка с граммофонных пластинок. Вахта менялась в Подчеркивалась разница между воскресеньем и рабочими днями. Воскресенье начиналось концертом, и первой пластинкой каждый раз была одна и та же: Кроме того, я поощрял стремление членов команды как-то приодеться в воскресенье. Готовясь к выходу в море, каждый член команды притаскивал на борт десяток газет и иллюстрированных журналов, и время от времени я распределял их. По воскресеньям каждый получал новую порцию, и этого добра было столько, что даже к последнему дню патрулирования что-то оставалось. Опеределенные трудности доставляла ситуация, когда в экипаж приходили новые люди, которые многого толком не знали — например, как работает насос. Для того чтобы общение с ними не заставляло ждать других, я повесил на стенку объявление: И как только нам выпадало свободное время, я вызывал к себе того, кто записался последним, и объяснял ему неясности, пока для него не оставалось никаких сложностей. Чтобы это не походило на признание в каком-то проступке, каждый мог при желании приписать под своим именем еще несколько строчек. К концу патрулирования таких записей накопилось столько, что их можно было цитировать целый вечер! Составлять меню было нелегким делом; при всех стараниях всегда находился тот, кому оно не нравилось. Так что я предоставил право каждой кают-компании самим решать, что они хотят есть — при условии, что они не будут первым делом покушаться на самые лучшие продукты. Конечно, в долгом походе довольно быстро приходится вводить ограничения. Я взял за правило, чтобы моряки, включая и младших офицеров, являлись к столу аккуратно одетыми — не потому, что я такой уж эстет, а потому, что, если они не будут держать себя соответствующим образом, может пострадать их авторитет. Тем не менее, я слышал, как какой-нибудь младший офицер ругал стюарда за недостаточно чистые тарелки, хотя у него самого были такие грязные руки, что он пачкал все, к чему прикасался. Флагманские специалисты соединения кораблей Флагманские специалисты соединения кораблей подчиняются начальнику штаба соединения командиру соединения — если начальник штаба соединения штатом не предусмотрен. В специальных вопросах они руководствуются указаниями флагманских специалистов вышестоящего соединения, объединения, начальников соответствующих управлений, служб и отделов флота флотилии, военно-морской базы.

    Флагманские специалисты соединения являются прямыми начальниками личного состава соответствующих боевых частей служб кораблей судов соединения и их указания по специальности повседневной деятельности соответствующих боевых частей и служб, организации применения оружия и использования технических средств, специальной подготовке являются обязательными для личного состава соединения. Флагманские специалисты соединения кораблей по своей специальности отвечают: Флагманские специалисты в части, касающейся их специальности, обязаны: Обучать личный состав правилам эксплуатации средств измерений и использования их для контроля параметров вооружения и военной техники. По возвращении кораблей с моря производить послепоходовый анализ выполнения задач и обеспечения безопасности их плавания; м организовывать и контролировать ход учебной практики и стажировки курсантов и слушателей, прибывающих на соединения из учебных заведений; н контролировать своевременное проведение мероприятия по метрологическому обеспечению оружия и технических средств в боевых частях службах кораблей Флагманские специалисты имеют право давать указания соответствующим командирам боевых частей начальникам служб по вопросам: В случае обнаружения неправильных действий личного состава при обслуживании оружия и технических средств корабля или их неисправностей флагманский специалист обязан приостановить работы и потребовать от командира боевой части начальника службы и руководителя работ немедленного устранения недостатков. О всех своих замечаниях, сделанных на корабле, и указаниях командиру боевой части начальнику службы флагманский специалист обязан лично поставить в известность командира корабля и доложить начальнику штаба соединения. Флагманские специалисты, осуществляя руководство боевой подготовкой личного состава по специальности и к борьбе за живучесть корабля, оружия и технических средств, добиваются при этом на всех кораблях соединения: Флагманские специалисты осуществляют систематический контроль за состоянием учета и наличием запасов установленных видов имущества и боеприпасов по своей номенклатуре. Флагманские специалисты обязаны участвовать в составлении планов ремонта и ремонтных ведомостей кораблей, их оружия и технических средств, контролировать ход ремонта, производимого заводами, оказывать помощь в организации ремонта, выполняемого силами и средствами кораблей соединения. Cпециальные обязанности флагманских специалистов штаба соединения определяются соответствующими приказами, правилами и инструкциями. Командир корабля Общие обязанности Командир корабля является прямым начальником всего личного состава корабля. Присутствие на борту корабля старших начальников не снимает с командира корабля ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей, за исключением случаев, указанных в настоящем Уставе. В вопросах взаимоотношения с иностранными военными кораблями и властями, соблюдения военно-морского церемониала и протокола командир корабля руководствуется действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации документами.

    В случаях, не предусмотренных уставами и приказами, командир корабля поступает по своему усмотрению, соблюдая интересы и достоинство Российской Федерации. Обязанности при подготовке к плаванию Командир корабля, получив распоряжение о подготовке корабля к плаванию,обязан: Перед выходом в море командир корабля уточняет или получает от штаба соединения: Командир корабля в зависимости от обстановки, сроков выполнения поставленных задач и установленной готовности к походу назначает время начала окончательного приготовления корабля к бою и походу с расчетом закончить его за 15 минут до назначенного времени съемки с якоря бочки, швартовов. График приготовления корабля к бою и походу должен выполняться в полном объеме. Командир корабля при приготовлении корабля к бою и походу запрашивает у оперативной службы разрешение на выход в море и принимает доклад от старшего помощника командира корабля о готовности корабля к бою и походу и его состоянии на подводных лодках — и к погружению.

    Глава 18 Один день из жизни современной подлодки и её команды

    О готовности корабля к бою и походу командир корабля докладывает командиру соединения. Съемка с якоря бочки, швартовов производится по сигналу командира соединения или в назначенное время. Выход корабля из пункта базирования места стоянки осуществляется по боевой в мирное время — по учебной тревоге с соблюдением установленных мер скрытности и безопасности плавания. В случае срочного выхода в море командир корабля производит экстренное приготовление корабля к бою и походу. При этом оружие и технические средства корабля готовятся к бою и походу в кратчайший срок в пределах допустимых технических норм эксплуатации в соответствии с графиком экстренного приготовления корабля. В первую очередь выполняются действия, обеспечивающие безопасную съемку с якоря бочки, швартовых и выход в море. Приготовление корабля к бою завершается на ходу или в пункте рассредоточения. Обязанности в плавании Командир корабля отвечает за успешное выполнение задач, поставленных кораблю, и организацию взаимодействия с кораблями соединения и другими силами. При плавании в составе соединения командир корабля обязан: При получении кораблем повреждений или возникновении неисправностей командир должен принять все меры к тому, чтобы выход корабля из строя ордера не повлек за собой нарушения боевого походного порядка соединения. О повреждениях и неисправностях командир корабля обязан докладывать командиру соединения и принимать все меры к их устранению. Командир корабля не может отступить от выполнения задачи, кроме случая, когда сложившаяся обстановка настолько изменилась, что поставленная задача теряет свое значение. При этом, если нет времени для связи или связь с командиром соединения отсутствует, командир корабля обязан, исходя из действий соединения и оценки обстановки, принять на свою ответственность решение, ведущее к выполнению задачи соединением. Командир корабля отвечает за безопасность кораблевождения и маневрирования корабля. Он должен управлять кораблем смело, энергично и решительно, без боязни ответственности за рискованный маневр, диктуемый обстановкой. Командир корабля для обеспечения безопасности плавания обязан систематически лично определять место корабля и требовать этого от вахтенных офицеров.

    список команд на подводной лодке

    Контролируя работу штурмана, командир корабля обязан предупреждать промахи штурманской боевой части, которые могут привести к тяжелым последствиям. Командир корабля, учитывая особенности и трудности предстоящего похода, обязан предоставить командиру штурманской боевой части время для подготовки к походу и для отдыха. В отдельном плавании командир корабля назначает курс и скорость хода корабля, а на подводных лодках — и глубину погружения. Во всех случаях, в том числе и при плавании в составе соединения, командир корабля отвечает за точное выполнение Международных правил предупреждения столкновений судов в море МППСС — 72 и навигационную безопасность корабля. Командир корабля обязан принять все меры к обеспечению безопасности плавания корабля. В сложных условиях оставление ходового мостика ГКП командиром корабля недопустимо. В длительных походах при простых условиях плавания командиру корабля разрешается оставлять мостик ГКП для отдыха и передавать управление кораблем на это время только подготовленному и допущенному к самостоятельному управлению кораблем офицеру, как правило, старшему помощнику помощнику командира корабля, о чем делается запись в вахтенном журнале корабля. Одновременное отсутствие командира корабля и старшего помощника помощника , командира корабля и командира штурманской боевой части на ходовом мостике ГКП недопустимо. Командир корабля доносит командиру соединения установленным порядком о своем месте в море, прибытии в каждый порт и выходе из него. Командир корабля, если позволяет обстановка, назначает переход экономной скоростью хода. Командир корабля в соответствии с наблюдениями, получаемыми прогнозами погоды и предупреждениями об опасных гидрометеорологических явлениях обязан заблаговременно принимать все необходимые меры безопасности на случай ухудшения погоды. Плавая в узкостях, вблизи навигационных опасностей, в районах интенсивного судоходства, вблизи берегов или приближаясь к ним, в условиях ограниченной видимости, а также в случаях, когда место корабля сомнительно, командир корабля обязан соблюдать все меры предосторожности, выработанные морской практикой и установленные международными и местными правилами плавания. А он продолжает сидеть как сидел. Вы что, не слышите меня? Командиры разные бывают, но все должны вызывать трепет. Ослушаться или перечить ему — получить выговор в личное дело как минимум. Самый колоритный начальник, который мне попадался, — капитан первого ранга Гапоненко фамилия изменена. Было это в первый год службы. Он спустился вниз, осмотрелся: Он вдруг сам пролез за пульт, взял микрофон и вышел в эфир. На другом конце провода раздалось какое-то мычание. Тогда он уже совсем озверел: Я капитан первого ранга Гапоненко!

    список команд на подводной лодке
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.