где купить матчевое удилище
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

В кремле признали, что у берегов Швеции терпит бедствие их лодка

ГСА оснащен манипулятором, иллюминатором для визуального наблюдения и светильниками, двумя подводными ТВ-камерами, шестью ГАС, в том числе пассивной доплеровской и активной бокового обзора, шумопеленгаторами направленного и ближнего действия, навигационной и звукоподводной аппаратурой связи. При спасении экипажа терпящей бедствие субмарины ГСА с помощью сонара отыскивает лежащую на грунте лодку, используя подруливающие устройства подходит к ее носовому или кормовому спасательному люку и соединяется с ним стыковочным узлом переходного устройства. Если спасательный люк терпящей бедствие субмарины загроможден обломками, то манипулятором он освобождается от обломков. ГСА базируется в г. У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? Я хочу получать новости о скидках на одежду. Или введите код из письма: Пожалуйста, проверьте папку Спам папку для нежелательной почты. Мосалёв В истории подводного плавания отмечено случаев гибели подводных лодок с экипажами, произошедших в результате столкновений с другими кораблями, поломок материальной части, пожаров, взрывов, по вине личного состава и другим причинам. Спасательный гидрокостюм Mk8 SEIS Поскольку в повседневных условиях ПЛ либо одиночно отрабатывает задачи в полигоне с определенными координатами, либо участвует в учениях, находясь в строго ограниченном районе, поиск пропавшей ПЛ ведется в сравнительно небольшой акватории. Схема устройства спасательной доковой камеры подводной лодки Рис. ГСА торпедообразной формы имеет легкий корпус из английской ПЛАРБ "Резолюшн" стеклопластика и прочный - из высокопрочной стали, состоящий из трех сферических отсеков и полусферического переходного устройства внизу среднего отсека. Капитан 2 ранга В. По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Академия военных наук РФ. Последняя надежда Луцкого автозавода: Украинская власть выделяет на здравоохранение меньше всего денег в Европе — исследование. Задержанному за убийство Ноздровской объявлено подозрение. Украинцы зовут Луценко на улицу, а он все еще празднует К этому времени командование ВМС США уже начало снабжать экипажи подводных лодок спасательным аппаратом Момзена и, кроме того, санкционировало изготовление спроектированного капитаном 3-го ранга Алленом Р.

Маккенном спасательного колокола, или камеры. На борту лодки находились 59 человек, включая трех наблюдателей из числа гражданских лиц. Расположенные на пульте управления приборы показывали, что все клапаны и вентили закрыты, хотя на самом деле клапан приема воздуха оставался открытым. Лодка была совсем новой, и масло в гидросистеме еще не успело заполнить все ее элементы. Через клапан, рассчитанный на подачу большого количества воздуха, в лодку хлынула мощная струя воды под высоким давлением. Четыре кормовых отсека были затоплены в мгновение ока, и оказавшиеся там 26 человек захлебнулись через несколько секунд. Капитан лодки лейтенант Оливер Наквин приказал немедленно продуть все балластные цистерны. К этому моменту кто-то из 33 оставшихся в живых человек успел задраить дверь в кормовой переборке центрального поста, предотвратив затопление носовых отсеков. Как основное, так и аварийное освещение вышли из строя в результате короткого замыкания. В кромешной тьме Наквин приказал людям закутаться для защиты от холода в одеяла и матрацы и по возможности не двигаться, чтобы расходовать меньше кислорода. Затем он выпустил на поверхность носовой сигнальный буй, снабженный телефонным аппаратом и табличкой с надписью: Услышав шаги Сибитски по палубе лодки у себя над головой, подводники начали подавать сигналы стуком по корпусу. Наквин сообщил о своем решении не прибегать пока к аппаратам Момзена, разве только в случае крайней необходимости, поскольку помощь уже подоспела, а его люди не были в достаточной мере обучены обращению с этими аппаратами. На следующее утро установилась прекрасная погода. Девятитонная камера была выполнена в форме перевернутой вниз груши. Нижний конец основания, сконструированный таким образом, что он точно соответствовал конфигурации спасательного люка подводной лодки, был снабжен резиновой прокладкой, обеспечивавшей водонепроницаемое соединение между кромкой камеры и фланцем люка. Установленная внутри камеры лебедка постепенно выбирала трос, прикрепленный к крышке люка, и таким путем подтягивала камеру к люку, преодолевая ее положительную плавучесть. После того как камера прижималась плотно к краям люка, из нижней части откачивали воду и открывали крышку люка, через которую люди, находившиеся в подводной лодке, переходили в камеру. Когда эта операция заканчивалась, крышку люка закрывали, и камера начинала подниматься на поверхность при одновременном вытравливании троса. При последующем погружении трос позволял снова точно установить камеру над люком. Руководители спасательной операции контр-адмирал Коул и капитан Эдвардс решили осуществить подъем лодки в несколько этапов. Такой план был продиктован рядом факторов. Глубина, на которой лежала лодка, не позволяла закрыть ставший причиной ее гибели воздухоприемный клапан, а это, в свою очередь, исключало возможность продувки четырех затопленных кормовых отсеков.

Предполагалось по возможности применять также и гелиево-кислородную смесь, однако в те времена подобная экзотическая смесь производилась в весьма небольших количествах. Работы, как всегда, начались с подготовки туннелей для пропускания подъемных тросов под корпусом лодки, однако на этот раз они велись совершенно новым способом. Водолаз стоял на палубе лодки, держа в руках снабженное миниатюрной гребной установкой копье — изогнутую в соответствии с формой корпуса лодки трубу, из которой била струя воды под высоким давлением. Когда конец копья выходил с другой стороны корпуса, его оставляли в этом положении, используя затем как втулку для пропускания троса-проводника, а потом — прочного подъемного троса. Единственный инцидент произошел 10 июня: Несколько позднее другой водолаз, которому подавался сжатый воздух, а не гелиево-кислородная смесь, испытал приступ азотного опьянения и попытался перерезать свой шланг, поскольку он постоянно об него спотыкался. Ни одно из этих происшествий не имело, к счастью, серьезных последствий для его участников, и 21 июня подъемные тросы были протянуты под корпусом лодки, 4 июля началась установка понтонов. Водолазы прозвали их макаронами. Одновременно из воды выскочили два верхних понтона и спокойно закачались на поверхности моря. Они опасались и вполне обоснованно, что в процессе подъема нос лодки не остановится на заданной глубине, а всплывет на поверхность. Продули установленный над носом верхний понтон, затем главную балластную цистерну No 1. Продули балластную цистерну No 2. А затем на поверхности, извергая подобно киту струи воды и воздуха, появился нос подводной лодки. Те бесстрашно вскарабкались на кувыркавшиеся понтоны, изо всех сил стараясь удержаться на них, как ковбои на необъезженных лошадях. То и дело уходя под воду вместе с непрестанно вертевшимися и колыхавшимися понтонами, постоянно подвергаясь опасности быть раздавленными сталкивавшимися махинами, они все же перекрыли вентили. Никто не погиб, но все равно случившееся было полной катастрофой. Понтоны с поломанной воздушной арматурой и перепутанными подъемными тросами в беспорядке плавали на поверхности. Многие из них одним концом погрузились в воду или лежали друг на друге, сцепившись в каком-то странном объятии.

терпящая бедствие подводная лодка

Они обнаружили там полный хаос. Хотя лодка все еще лежала на ровном киле, весь ее корпус был сплошь опутан тросами и канатами, а вокруг боевой рубки обмоталось добрых полторы сотни метров буксирного троса. Начать прокладку туннелей для подъемных тросов удалось лишь 6 августа. В итоге, ко второй попытке подъема можно было приступить не ранее 12 августа. На этот раз все прошло благополучно. Там двое водолазов отвинтили крышку воздухоприемного клапана и завернули клапан, ставший причиной гибели лодки. Окончательный этап операции, назначенный на 28 августа, являл собой серию сплошных неудач. Нос лодки поднялся на поверхность с таким дифферентом, что из него вышел весь воздух и он снова ушел под воду. Тогда спасатели решили сначала поднять корму. Она послушно показалась на поверхности, но нос упорно не желал отрываться от грунта. В конце концов корму снова опустили на дно. Разразившийся шторм прервал операцию до 13 сентября.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ

В этот день на море был полный штиль, и после нескольких неудачных попыток спасателям удалось наконец поднять одновременно и корму и нос. Когда лодка была поставлена в сухой док, из нее вынесли тела 25 погибших подводников один человек пропал, и его исчезновение так и не было никогда объяснено. Как показал произведенный осмотр, ни один из погибших не успел даже открыть коробку, в которой хранился его индивидуальный спасательный аппарат. Пройдет совсем немного времени, и мало кого уже станет волновать судьба экипажей отдельных судов, когда на карту будут поставлены судьбы целых флотов, наций и даже самой цивилизации. Однако в этот летний вечер такие ограниченные по масштабу трагедии все еще привлекали к себе общественное мнение. Никому так никогда и не удалось установить, почему лодка вдруг внезапно ушла на дно. Большинству находившихся на ее борту людей удалось добраться до отсека, оборудованного спасательной камерой Дэвиса.

  • Постройка лодок ютуб
  • Мушки для рыбалки из китая
  • Инструкция по эксплуатации лодочных моторов марлин
  • Выйти из метро рыбацкое
  • Камера представляла собой стальной цилиндр, встроенный непосредственно в корпус лодки, снабженный отверстием в днище и клапаном для выпуска воздуха, установленным в крышке люка в верхней части камеры. Принцип действия камеры заключался в следующем. Войдя в нее, человек закрывал нижний люк и начинал впускать в камеру воду до тех пор, пока ее давление не уравнивалось с давлением воды за бортом лодки, а затем, надев индивидуальный спасательный аппарат Дэвиса, с помощью выпускного клапана стравливал воздух из камеры.

    терпящая бедствие подводная лодка

    Когда камера заполнялась водой, он открывал верхний люк и поднимался на поверхность. Необходимый для дыхания воздух во время всех этих операций обеспечивался спасательным аппаратом. Оставшиеся в лодке люди закрывали верхний люк и открывали нижний, выпуская таким образом в лодку скопившуюся в камере воду. Затем весь процесс повторялся.

    терпящая бедствие подводная лодка

    Но помощь все не приходила, и им не оставалось ничего другого, как прибегнуть к камере. В нее вошли два человека и благополучно поднялись на поверхность; их примеру последовали еще двое. Тем временем стало трудно дышать, недостаток кислорода мешал находившимся там людям действовать спокойно и рассудительно в этой критической обстановке. Карта перемещений NS Concord была опубликована в Twitter. Возможно, по предположениям СМИ, корабль направлен для помощи пропавшей российской субмарине. На брифинге также были продемонстрированы два секретных снимках Министерства обороны.

    СПАСЕНИЕ ЭКИПАЖЕЙ ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

    Позже российские власти были подвергнуты критике за отказ от международной помощи и введение в заблуждение общественности о темпах их неудачной спасательной операции. В последние месяцы, Швеция, как сообщается, отмечала всплеск активности российских ВВС районе Балтийского моря. В одном случае в сентябре, два истребителя-бомбардировщика Су якобы вошли в шведский воздушное пространство, которое министр иностранных дел Карл Бильдт назвал тогда "самым серьезным вторжением русских" за последние почти десять лет.

    терпящая бедствие подводная лодка

    Западные СМИ упражнялась в остроумии, назвав её Whiskey on the rocks. Кто же теперь проявляет такую активность в территориальных водах Швеции и почему? Только девять стран имеют доступ к Балтийскому морю: Только Германия, Польша, Россия и Швеция имеют собственный парк подводных лодок. Использование материалов сайта допускается только при условии размещения гиперссылки. Все права защищены Контакты: Вы можете поддержать проект любой приемлемой для вас суммой. Во время гражданской войны южане построили несколько маленьких лодок, приводившихся в движение энергией человеческих мускулов. Лодки назвали "Дэвидами" по аналогии с библейским Давидом, сразившим великана Голиафа. С их помощью предполагалось уничтожить корабли северян, которые блокировали южные порты и намного превосходили по размерам крошечные подводные лодки. Это была первая в истории успешная атака подводной лодки. Погружаясь, "Хаузатоник" придавил "Дэвида" и тот погиб вместе с экипажем. Талантливым изобретателем подводных лодок был Вильгельм Бауэр, капрал баварской легкой артиллерии.

    Войти на сайт

    В легком корпусе размещены три подруливающие системы с продольным, поперечным и вертикальным упором, по две носовых и кормовых балластных цистерн, два газовых баллона, четыре секции аккумуляторов и два гидроаккумулятора. В агрегатном отсеке имеются люк в водолазный отсек и шлюз в спасательный, мотор-генератор, регенерирующая установка, гирокомпас, лаг, блоки ГАС и радиостанции, электрощиты, панели управления движительного комплекса и контроля за распределением дыхательной смеси. Водолазный отсек, расположенный в корме, имеет входной и выходной люки, систему регенерации, два кресла и две раскладные кровати. При получении сигнала об аварии ПЛ ГСА устанавливается на грузовую платформу и доставляется в ближайший к месту аварии порт. Одновременно с этим из водолазного центра доставляются два водолаза.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 rada-shop.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.